Во второй день РИФ 2018, 19 апреля, эксперты расскажут, как недоброжелатели могут понизить ваш рейтинг в поисковой выдаче, как без денег в сжатые сроки получить в три раза больше публикаций, чем было запланировано, и как узнать с помощью Big Data, что «клиент готов».
SMM как он есть: рабочие кейсы и ответы на неудобные вопросы
В 10:00 начнется секция «OUT OF THE BOX в SMM». На ней выступят пять ярких спикеров с докладами, в которых разберут собственный опыт и помогут вам составить полную картину эффективных SMM-инструментов на данный момент.
SMM Project Manager R:TA Ксения Деменкова расскажет, как создать эффективную систему увеличения KPI на сочетании креатива, эффективного управления проектами, мотивации и умении выстраивать отношения с людьми.
Если вы хотите изменить SMM-стратегию в крупной компании, вам будет полезен опыт Head of Digital Communications в Мегафон Ивана Калюжного. Он расскажет о собственных ошибках и удачных решениях, а также поделится результатами изменения стратегии в Мегафон.
Взгляд со стороны площадок представят два спикера: менеджер по работе с медиапартнерами Mail.ru Group Юлия Лебедь и директор по маркетингу VK Александр Круглов. Юлия расскажет, почему социальным сетям важно присутствие СМИ в их экосистеме, почему они нужны друг другу и как на этом заработать. Александр расскажет о нативной рекламе в пабликах, сколько она стоит и какой дает результат.
Генеральный директор Synergy Digital Дмитрий Юрков расскажет, как собирать стадионы с помощью инструментов масштабной лидогенерации в Facebook и Instagram.
Ведущий секции — SMM Director RTA Артур Ахметов.
Всегда первый — как защитить ваш сайт в поисковой выдаче от конкурентов
О нечестной конкуренции и негативном SEO поговорим в 12:30 на секции «SEO and Production», а на десерт обсудим наиболее удачные примеры UX-дизайна за прошлый год и тренды-2018.
Почему раньше продвигать было проще и как жить в изменившихся реалиях? Расскажет Head of SEO в R:TA Юлия Богачева. Ее выступление дополнит сотрудник Google Валентин Пилипчук с докладом о том, что еще изменится в мобильном поиске в 2018 году. Вместе с ним мы также обсудим все, что касается Mobile First Indexing, Lighthouse и новой Консоли Поиска.
Алина Самотой из R:TA расскажет, как за счет простых UX-проверок и эмоций влиять на впечатление от сайта. С генеральным директором Фабрики Юзабилити Максимом Козловым поговорим о том, почему до сих пор так много неудобных сайтов и приложений. Научимся выявлять и устранять проблемы с юзабилити на собственных ресурсах.
Проектировщик UsabilityLab Андрей Клец публично разберет интерфейсы 20 российских и западных сайтов банков и обозначит решения, которые можно отнести к трендовым.
Ведущая секции — коммерческий директор RTA Любовь Цветухина.
Big Data — это просто
Лид-скоринг, Data-Driven маркетинг, Customer Journey Map и другие страшные слова станут простыми и понятными на секции «Performance» в 15:30.
Старший аналитик weborama.com Татьяна Суворина расскажет, как находить готовых к покупке клиентов с помощью анализа их поведенческих характеристик. Со-founder и CEO в Driveback / Digital Data Manager Константин Юревич даст подробные инструкции, как внедрить в компании Data-Driven маркетинг и, что важно, какие инструменты и навыки в команде для этого нужны.
Performance Lider Полина Старкова из RTA расскажет о создании стратегии на основании пользовательского пути. Объяснит, как сделать медиаплан для всех пользователей сразу и оценить результаты после рекламной кампании.
О серых схемах маркетологов и методах накрутки KPI расскажут руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch Юлия Карпова и Digital директор Central Properties Максим Жучков. Их доклады будут полезны руководителям и предпринимателям, которые хотят эффективно оценивать результаты своей маркетинговой команды. Предупрежден — значит вооружен.
Ведущая секции — Performance Lider RTA Полина Старкова.
Это далеко не все спикеры и далеко не все секции грядущего РИФ 2018. Следите за новостями форума и изучайте программу на сайте, а мы продолжим знакомить вас с ключевыми темами и спикерами форума.
Для посещения секций РИФ 2018 необходима регистрация.