18 апреля в 12:30

На главной панели РИФ-2018 для digital-агентств/продакшенов руководители крупнейших инфраструктурных проектов рынка обсудят текущую ситуацию, проблемы, потребности и тренды агентской digital-отрасли России.

Спикеры

Алексей

Раменский

Тэглайн

Главный редактор

Как устроен рынок digital в России, как стать заметным на этом рынке

·         дисциплины,

·         услуги,

·         тренды,

·         основные опасности.

Тренды агентской и клиентской части рынка:

·         продукты,

·         сервисы,

·         механики работы,

·         технологии.

Андрей

Кокоуров

Sostav.ru

Главный редактор

Кто отбирает лавры диджитал-агентств и почему рынку не нужно так много игроков

- Во-первых, диджитал перестал быть чем-то новым, сложным и недосягаемым, поэтому подрядчиками в этой сфере теперь становятся не только специализированные игроки, но и медийные (крупные сетевые и локальные), маркетинговые и пиар агентства. Зачем клиенту обращаться в диджитальное агентство, если такие же работы под ключ выполнят там, где закупают медийку или делают промо-активности? Эту тенденцию полноценно ощущает на себе российский рынок.

- Во-вторых, рекламодатели начинают переводить рекламу на инхаус, ограничивая деятельность агентств-партнеров и фактически создавая агентства внутри себя. Пока это касается только медиазакупок, но, вероятно, в полной мере затронет и диджитал-услуги. Данный тренд больше заметен на глобальном уровне и еще не пришел в Россию: пересмотр значимости агентств-партнеров уже начали крупные транснациональные рекламодатели вроде P&G и Unilever. Не последнюю роль в этом движении играет нежелание клиентов делиться внутренними данными, которых все больше и они все ценнее.

 

Юлия

Николаева

Sostav.ru

заместитель главного редактора

Кто отбирает лавры диджитал-агентств и почему рынку не нужно так много игроков

- Во-первых, диджитал перестал быть чем-то новым, сложным и недосягаемым, поэтому подрядчиками в этой сфере теперь становятся не только специализированные игроки, но и медийные (крупные сетевые и локальные), маркетинговые и пиар агентства. Зачем клиенту обращаться в диджитальное агентство, если такие же работы под ключ выполнят там, где закупают медийку или делают промо-активности? Эту тенденцию полноценно ощущает на себе российский рынок.

- Во-вторых, рекламодатели начинают переводить рекламу на инхаус, ограничивая деятельность агентств-партнеров и фактически создавая агентства внутри себя. Пока это касается только медиазакупок, но, вероятно, в полной мере затронет и диджитал-услуги. Данный тренд больше заметен на глобальном уровне и еще не пришел в Россию: пересмотр значимости агентств-партнеров уже начали крупные транснациональные рекламодатели вроде P&G и Unilever. Не последнюю роль в этом движении играет нежелание клиентов делиться внутренними данными, которых все больше и они все ценнее.

 

Валентин

Смоляков

АКАР

Исполнительный директор

Развитие рынка. Фокус на возможности

· Почти все агентства, которые сегодня представлены на рынке, стремятся развивать экспертизу в digital. При этом агентский рынок слабо консолидирован, и находится в стадии описания базовых правил работы. Думаю, что этот период уже близок к завершению, а значит дальнейшее развитие будет направленно в сторону действительного мягкого саморегулирования.
· Консолидирующие агентский рынок процессы набирают в последнее время серьезные обороты. Агентская повестка занимает свое достойное место в работе многих структур.
· Возможности развития каждого участника рынка напрямую зависят от правил, которые на рынке установлены. А эффективность разработки и внедрения правил работы рынка напрямую зависит от количества «взрослых» агентств на рынке.

Анатолий

Денисов

CMS Magazine

Главный редактор

Акупунктура digital-рынка: болевые точки и способы самолечения

1) Кадры

Какие факторы продолжат усугублять кадровые проблемы digital-рынка в ближайшие годы? Где затаился главный враг хедхантеров агентств?

2) Привлечение клиентов

Почему клиентский трафик распределяется между агентствами неравномерно? Какими способами можно изменить ситуацию и более эффективно бороться за свое место под солнцем?

3) Сквозная аналитика

Почему ее значение для бизнеса продолжает расти? Если взглянуть в глаза правде: какую картину мы в них увидим – насколько сквозная аналитика востребована среди агентств?

4) Криптовалюты и стартапы

В каких случаях агентствам они бро, в каких – не бро? Как их популяризация повлияет на digital-рынок?

Андрей

Коновалов

Cossa.ru

Главный редактор

Диджитал-рынок глазами отраслевого медиа

·         Снаружи диджитал-рынок совсем не такой зажигательный, как вам кажется изнутри

·         А если смотреть глазами отраслевого медиа (судя по входящим новостям и релизам), то это совсем грустное зрелище.

·         Клиенты видят примерно то же, что и мы. И это очень плохо.

·         Почему так происходит, и что тут можно изменить.

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия