18 апреля в 12:30

В секции мы рассмотрим и обсудим не только уже существующие тренды, но и что ждёт интернет-торговлю завтра.

Спикеры

Федор

Вирин

Data Insight

партнер

Тренды 2017-2018 года и прогнозы на 2019. Вызовы и возможности

Доклад содержит ключевые цифры исследований Data Insight за 2017 и начало 2018 год, включая данные по рынку, потребительскому поведению, интернет-магазинам и наиболее значимым трендам в области интернет-торговли, а также прогноз на 2018 год.

Александр

Базилевич

Исследовательский холдинг РОМИР

директор по маркетингу

Изменение потребительского поведения в FMCG, одежде и обуви

Мы больше 10 лет наблюдаем за поведением потребителей, учитывая реально совершенные покупки домашнего и внедомашнего потребления. Анализ проводится в категориях упакованной и неупакованной FMCG еды, товаров длительного пользования, услуг и развлечений, одежды и обуви, ЖКХ и FMCG non food.
Покупки становятся все более рациональными. 5 лет назад больше 3/4 покупок совершались на основе эмоциональных мотивов. Сейчас потребление сложнее, мы разделяем покупателей на пять категорий: оптимизаторы, рационалисты, черрипикеры, запасливые, не экономящие. Наблюдаем тенденцию перетекания в первую группу, которая сейчас составляет 33% (в количестве и по сумме потраченных денег). Доля не экономящих упала до 16%.
Средний чек покупки по России на январь составляет 527 рублей и наблюдается нисходящий макротренд тренд по сравнению последними 4 годами. Традиционно к середине года чек падает, потом растет к декабрю. Самый бедный – Сибирский федеральный округ где сумма чека 438 руб.
Личная инфляция россиян (индекс дефлятор) в январе резко возрос до 1.68 что выше оценки Росстата в 0.31. Причина – посленовогодний рост цен фрукты, овощи, алкоголь, сигареты, лекарства и бензин.
Что касается увеличения доли покупок  FMCG в ecommerce, то мы наблюдаем рост доли данного канала продаж до 3% процентов в денежном выражении за 2017 года.
Так же нельзя не отметить, динамику роста специализированных магазинов, с фокусов на “’экспертов” в таких категориях как молочные продукты, алкоголь, мясо и т.п. Канал специалистов показывает наибольший темп прироста, за счет охвата все большего кол-ва покупателей.
 

Константин

Баяндин

Ozon.ru

Коммерческий директор

Как искусственный интеллект трансформирует онлайн-ритейл

- Революция AI в течение последних 5 лет.
- Что онлайн-ритейлеру делать с большим объемом данных, имеющимся у него.

Дмитрий

Дворецкий

Hoff гипермаркеты мебели и товаров для дома

Директор по электронной коммерции

Как онлайн технологии меняют оффлайн ритейл

• тренды и тенденции онлайн технологий в классическом ритейле - какие тренды в екоммерс определяют развитие онлайн бизнеса и трансформацию оффлайн ритейла, какие технологии приходят в Россию, что нового предлагают гиганты, какие технологии используются в создании магазина будущего и что это такое?
• Канибализация или кооперация каналов продаж - с развитием онлайн бизнеса доля таких продаж неуклонно растет и отъедает у оффлайн продаж, омниканальные компании строят бесшовную интеграцию, что дает возможность не отъедать продажи, а наращивать продажи, как интеграция онлайн в оффлайн помогает бизнесу улучшать клиентский опыт.
• Эволюция оффлайн ритейла или омниканальность - что такое омниканальность, стратегия, технология или идеология? Как оффлайн ритейл эволюционировал за последние 5 лет, какое будущее ждет екоммерс или оффлайн без дополнительных каналов продаж. Куда придет рынок онлайн в ближайшие 5 лет.

Дмитрий

Воротников

ARTW

Руководитель отдела продаж

e-Commerce 2018 и дальше: персонально и мгновенно

Рынок e-Сommerce стремительно развивается: главным активом ритейлеров и брендов становится аналитика, информация о клиентах и их действиях в онлайн и офлайн. Эти данные помогают лучше понять мотивацию современных покупателей и успешнее с ними взаимодействовать. 

Сами пользователи становятся всё более продвинутыми, они хотят иметь возможность получить ответ на свой вопрос «здесь и сейчас», там, где им удобно: в мессенджере, на странице соцсети, через письмо по электронной почте. Мгновенно или никогда - становится повсеместным трендом, который нужно брать во внимание каждому интернет-магазину. 

- Персонализация и поведенческие факторы 

- Омниканал и мультиканал 

- Чат-боты, голосовой поиск, искусственный интеллект, AR/VR 

- Со скоростью Google

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия