18 апреля в 18:00

Мы хотим рассказать об "окружении" e-commerce, о тех проектах и сервисах, которые могут взять на себя часть ваших дел. Те, кто уже работает с аутсорсерами в платежах, доставке, продвижении, бухгалтерии и т.п. расскажут, как они выбирали подрядчика и какие есть подводные камни.

Спикеры

Дмитрий

Васильев

Netcat

Генеральный директор

Онлайн-кассы в интернет-магазинах: 54-ФЗ на практике

- Появление онлайн-касс в электронной коммерции: ретроспектива.
- Обзор существующих на рынке решений.
- Тонкости выбора решения.
- Что произошло и чего не произошло за первые 9 месяцев новых правил.
- Практика: показательные кейсы.

Сергей

Егорушкин

РФИ БАНК

Коммерческий директор

Банкинг для e-commerce. Почему кассирша больше не нужна

Предоплата дисцилинирует покупателя и подтверждает его намерения. Именно с этого момента можно рассуждать о заключении сделки между магазином и покупателем, с фиксацией ответственности между сторонами. Cash on delivery, получается, никого ни к чему не обязывает. Магазины пропускают "неинтересные" им заказы, покупатели заказывают в нескольких местах. С иностранными магазинами по предоплате они так не делают.
Как мимнимизировать наличные в закупках, но сохранить оперативность бизнеса, мы рассмотрим на примере сериса доставки еды из магазинов. Вы узнаете почему именно банк может пердоставить полный комплекс услуг, при этом минимум бумаг, высокая степень прозрачности и скорость обслуживания.
Сколько на самом деле зарабатывают эквайеры и как легально получить низкую ставку мы рассмотрим на нескольких примерах, в т.ч. обсудим из чего состоит ставка на эквайринг. Затронем размер ставки в других юрисдикциях и положение вещей в России.
Дополнительно будет рассказано почему везде будет "МИР" и как это повлияет на ecommerce в России и прочие интересные факты.

Петр

Рощин

Самсон Фарма

Директор по электронной коммерции

Особенности работы с курьерскими компаниями

- Стоимость услуг.
- Качество сервиса.
- На что обратить внимание при выборе партнера.
- Курьерская компания или своя логистика.

Илья

Коган

Яндекс

Руководитель отдела продаж Маркета

Тренды рынка с цифрами и фактами

1. Тренды:
- Как мы видим рынок сейчас;
- Тренды, которые мы замечаем на маркете;
- Изменения на Маркете в продукте, которые будут полезны магазинам для увеличения заказов на площадке.
2. Пользовательский сценарий покупки на сервисе:
- Как Маркет растит конверсию за кликом;
- Поведение и потребности аудитории;
- Развитие инструментов неценовой конкуренции магазинов: рейтинг, доставка, акции и другие драйверы продаж.
3. Новый формат работы с контентом:
- Создание карточек новых категорий;
- Личный кабинет для собственных торговых марок и производителей;
- Лицензиары как источник нового трафика.
 

Андрей

Осокин

QUELLE

Директор по маркетингу

Персональные коммуникации с пользователями и сервисы, которые помогают это делать эффективно

Информационно поле перегружено рекламными сообщениями. Можно пойти в лоб и выставлять во фронт низкую цену и постоянно проводить распродажи и акции.
Можно, напротив, провести глубокий анализ своих покупателей и взаимодействовать с ними точечно, выстроив персональную коммуникацию.
Для реализации такой стратегии необходимо много  ресурсов разработки и аналитики. Именно в этот момент на помощь ритейлеру приходят высоко технологические сервисы, облегчающие эту задачу. 
Агрегируем  данные из внутренних и внешних систем (ERP, GA, кубы итд). 
На основе данных строим сегментацию клиентов
Передаем сегменты во внешние источники, применяя различные стратегии персонализации
Проводим разработку гипотез клиентского поведения и с помощью сервисов тестируем гипотезы не загружая собственную разработку.
 

Константин

Найчуков

eLama

евангелист

Сводный отчет по рекламе в Power BI: подводные камни загрузки данных из рекламных систем, методы подключения источников

1. Методы подключения источников данных к Power BI:
    - Excel
    - Web
    - База данных
    - Другие способы

    2. Подводные камни при получении данных из Яндекс.Директ, Google
    AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрика:
    - Обновление статистики системами задним числом
    - Получение рекламных материалов: ключевые слова, объявления, кампании
    - Формулы вычисляемых полей. Не все так просто
    - Особенность отчетов по ключевым словам в КМС в Google AdWords
    - Инсайды от рекламных систем

    3. Как уже завтра получить отчет в Power BI

    Доклад расскажет какие проблемы могут возникать, если они будут по
    API забирать данные из рекламных систем. Почему данные могут
    отличаться? Как этого избежать? Какие проблемы могут возникать при
    матчинге данных? Также пользователи узнают, как можно быстро
    подключить свои данные к Power BI и начать их визуализировать.
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Центр Высоких Технологий
Latum
Официальный поставщик контента
Union Media Group
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Журнал «Телепрограмма»
Вести
MEGOGO
ДНИ.РУ
Roden Media
Утро.Ру
М24.ru
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
Ингрия
PRonline
MediaJOBS.RU
Газета.Ru
Lenta.ru
ICT-Online
ICT2Go
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
ВНовгороде.ру
East-West Digital News
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Terra Creativa
Лентач
Аргументы и факты
Журнал «Стратегия»
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия