19 апреля в 10:00

Методология создания UX-стратегии для координации многоканального взаимодействия с пользователями и прогнозирование изменения их поведения, управление изменениями. 

Спикеры

Евгений

Романовский

Собака Павлова

Руководитель контентных проектов

Роль UX-писателя при создании и развитии продукта

В цифровом мире появилась новая роль — UX-писатель, человек, отвечающий за тексты и коммуникацию. Рождение этой специализации связано не столько с необходимостью создавать статичную картинку с выверенными формулировками, сколько с потребностью постоянно взаимодействовать и общаться с пользователями по разным цифровым каналам. Проще говоря, чтобы у продукта появился собственный голос.

 По идее, эта профессия должна вырасти из других текстовых направлений: классической редактуры и рекламного копирайтинга. На практике все не так гладко. Задачи UX-писателя не ограничиваются собственно созданием текстов. Нужно уметь работать с информацией и аудиторией, создавать шаблоны коммуникаций и менять их по мере развития бизнеса, находить и предлагать способы качественного улучшения продукта через текст и информацию.

 Попробуем подойти к вопросу системно: как стандартизировать работу UX-писателя, как ставить задачи, принимать результат и оценивать вклад в общий проект. Доклад основан на десятилетнем опыте создания информационных материалов для цифровых продуктов.

Федор

Винокуров

Мобильные ТелеСистемы

маркетинговые исследования

Страх и стратегия в UX

У нас было 9 каналов взаимодействия, 35 продуктов в год, десяток подрядчиков всех часовых поясов, а еще технический долг, тесный бюджет и дюжина согласований. Не то, чтобы это все было нужно в поездке, но раз начал заниматься UX, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило - это стратегия. В мире нет ничего более беспомощного и бесперспективного, чем UX без стратегии. И я знал, что довольно скоро мы в это окунемся.

Елена

Горбунова

Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)

Доцент

Обучение юзабилистов- это UX стратегия направления развития департамента

Как обучать будущих юзабилити-специалистов?

Чаще всего, юзабилити-аналитиками работают люди с психологическим образованием. Однако между теми знаниями, которые есть у них после окончания вуза и теми задачами, которым им приходится выполнять, существуют значительные различия. В этом году в НИУ ВШЭ была сделана попытка начать адаптацию выпускников-психологов, которые интересуются юзабилити, к их возможной будущей профессии, пока что – в рамках обучающего курса в бакалавриате. В ходе подготовки этого курса мы столкнулись со сложными задачами. Какими навыками должен обладать начинающий юзабилити-специалист? Какие понятия должен знать? Какие понятия должен знать? Как обучать юзабилити-специалистов? Наконец, зачем это вообще нужно?

Олег

Калмахелидзе

СпортМастер

Начальник отдела развития мультиканальных проектов

Использование дистанционного юзабилити тестирования в практике крупной ритейл компании

1) Опыт Спортмастер в проведении юзабилити-тестирований.

2) Очные тестирования vs дистанционные.

3) Преимущества и недостатки каждого метода.

4) Встраивание юзабилити-тестирования в процессы разработки нового функционала.

Юлия

Молостова

sberbank

Руководитель Дирекции Единой фронтальной системы (ЕФС)

Проектирование и управление пользовательским опытом: от малых улучшений до изменения экосистемы

На примере инициатив Программы «Единая фронтальная система» Сбербанка, расскажем:

– как мы подходим к проектированию и улучшению пользовательского опыта. Как устроен наш продуктовый процесс – от выбора проблемы для решения до проверки с пользователями «а действительно ли это та самая проблема и действительно ли она решена»

– как мы меняем процессы обслуживания на основании изучения клиентского опыта. В этой части мы сделаем акцент на  внутренних системах и сервисах для сотрудников

– как построены  и как работают наши команды исследователей

 

Антон

Миловацкий

Леруа Мерлен

UX

Дивный мир персонализации от Леруа Мерлен

Новая методология исследования для сегментации аудитории. 

Какие группы теперь?!

Что за метод и какие группы рядом

Как будет меняться интерфейс под группу и в чем персональное предложение

Общее - отличие от классических видов сегментации

Бонус: что берем от игр и софта, примеры фич. Следите за нами.

Денис

Матеев

ESET Russia

Глава в России и СНГ

Как эффективно связать клиентскую службу и digital-маркетинг для гибкого управления клиентским опытом

- фундамент: выбираем сервисную стратегию или зачем антивирусу лучший сервис?

- трансформация подразделений клиентского опыта: кто самое слабое звено?

- UX-тестирование всех процессов компании: как выбрать методологию, подходы и подрядчика, чтобы не было мучительно больно за время и бюджет? как реализовать без пострадавших и грамотно оценить результаты?

- сервис превыше всего: как внедрить сервисные показатели в операционную деятельность? как перестроить бизнес-процессы на базе пожеланий клиентов, собранных в цифровых каналах?

- как поставить управление СХ на поток: разработка методологии мониторинга с помощью диджитал, внедрение технологий замера сервисных показателей, настройка моментального анализа и реагирования

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия