19 апреля в 18:00

Мобильное приложение - это не только продукт, доступный миллионам пользователей, но и инструмент для решения внутренних задач компании. Мобильные приложения позволяют решать множество вопросов по логистике, управлению внутренними процессами, взаимодействию подразделений. И все чаще доступность сервисов, предлагаемых смартфонами и планшетами, играет решающую роль при выборе между вебом и мобильными приложениями. Мы поговорим о том, какие возможности для оптимизации внутренних процессов и развития бизнеса дает мобильное приложение, и какие технические решения наиболее эффективны.

Темы выступлений:

- какие задачи помогает решить корпоративное мобильное приложение;

- управление разработкой продукта с точки зрения клиента;

- решения для масштабируемости под различные платформы;

- как адаптировать сервисы компании для обеспечения работоспособности удаленных рабочих мест.

- нечеловеческий фактор: автоматизация процессов разработки, тестирования и распространения приложений

Спикеры

Александр

Крайник

СПАО Ингосстрах

начальник отдела интернет-маркетинга и развития дистанционных сервисов

Переход в мобайл: новые технологии на страховом рынке

Пользователи интернета в России стремительно переходят в мобильные устройства, и страховые компании стараются успеть за этим трендом. Более того, возможности мобильных приложений по работе с клиентом шире, чем у веб-сайтов, что определяет наше стремление развивать мобильные сервисы. В выступлении я расскажу:
- как мы развиваем направление мобильных сервисов; 
- с какими проблемами мы сталкиваемся и как их решаем;
- какие сервисы существуют сейчас;
- какую прибыль они приносят;
- как помогают бороться с мошенничеством в страховании;
- как мы планируем развивать наши мобильные приложения в будущем. 
 

Артём

Матюшков

ООО "Бизнес технологии"

Product owner

Влияние UX приложения на воронку продаж

- Анализ текущего приложения компании и поиск точек роста.
- Что нужно сделать: разбор возможных изменений.
- На распутье перемен: эволюционная схема vs революционная. Что это такое и как будет лучше?
- Почему мы меняем интерфейс и на что это виляет?
- Сравнение двух моделей изменений на примере реальных продаж.
 

Дмитрий

Шашлов

ООО «АГИМА»

Head of mobile

Необходимая инфраструктура разработки сложных мобильных приложений

Разработать мобильное приложение легко. Но разработать и развивать его - вот это действительно интересная задача, с которой не каждая команда может справиться. Выпуск релизов с новым функционалом каждую неделю требует отлаженного процесса производства от дизайна до деплоя. Мы потратили уйму времени на оптимизацию этих процессов, чтобы удовлетворять потребностям самой требовательной аудитории, и хотим поделиться своими знаниями. В своем докладе я расскажу про такие вещи, как: 
- Правила передачи артефактов между отделами.
- Автоматизация: маршрутизация тикетов, тестов, деплоя и прочее.
- Эффективное тестирование: версионирование, необходимые хаки для тестовых сборок.
- Доставка приложений "по щелчку": инструменты, мета-данные и прочее.
 

Алексей

Хабаров

X5 Retail Group

Мобилизация офлайн лояльности в FMCG: как не увеличить очередь на кассах?

- Масштаб большого ритейла. Вызовы для ИТ.
- Покупка хлеба глазами гика. Путешествие покупки по ИТ системам.
- Как Web и Mobile влияют на очередь «запросов» на кассе.
- Реализация интеграций: Ожидание и реальность, теория и практика.
- Чем дальше в лес, тем больше дров. Вызовы интеграций и пути их решения.
 

Антон

Бархан

X5 Retail Group

Руководитель отдела портальных и мобильных бизнес приложений

Мобилизация офлайн лояльности в FMCG: как не увеличить очередь на кассах?

- Масштаб большого ритейла. Вызовы для ИТ.
- Покупка хлеба глазами гика. Путешествие покупки по ИТ системам.
- Как Web и Mobile влияют на очередь «запросов» на кассе.
- Реализация интеграций: Ожидание и реальность, теория и практика.
- Чем дальше в лес, тем больше дров. Вызовы интеграций и пути их решения. 
 

Andrey

Grachev

Мобильное приложение для розничных продаж: как помочь своим сотрудникам выйти на новый уровень

Доклад о цифровизации POSM, о сервисе, который помогает реализовывать товары непосредственно в точках продаж. Используемое в компании мобильное приложение, позволило увеличить продажи на 20%.
Почему именно мобильное приложение, а не мобильная версия сайта?
Почему не сделали стойки самообслуживания на основе существующей программы.
 

Анна

Михина

Тинькофф Банк

Руководитель отдела по развитию мобильных приложений

Говорим бизнес, подразумеваем приложение. Говорим приложение, подразумеваем бизнес

- Почему вашему бизнесу нужно приложение.
- Как сэкономить на разработке.
- Как собрать и запустить приложение максимально быстро.
- Расширение экосистемы приложений внутри компании -  что нужно учесть в документации, коде, дизайне.
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Центр Высоких Технологий
Latum
Официальный поставщик контента
Union Media Group
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Журнал «Телепрограмма»
Вести
MEGOGO
ДНИ.РУ
Roden Media
Утро.Ру
М24.ru
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
Ингрия
PRonline
MediaJOBS.RU
Газета.Ru
Lenta.ru
ICT-Online
ICT2Go
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
ВНовгороде.ру
East-West Digital News
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Terra Creativa
Лентач
Аргументы и факты
Журнал «Стратегия»
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия