20 апреля в 10:00

В секции поговорим о том, насколько адекватно можно применять машинное обучение в бизнесе для аналитики продукта или маркетинга. Коротко обозначим, что сегодня из себя представляет машинное обучение и в каких бизнесах успешно работает. Распознавание речи в звонящих тематиках, оптимизация логистических решений, прогнозирование продаж и возвратов... Спикеры расскажут, когда и для каких целей имело смысл заморочиться с внедрением машинного обучения, а когда оно стало необоснованной тратой денег и большим разочарованием. Охватим разные сферы, чтобы каждый участник секции смог в будущем использовать опыт спикеров как прототип. 

Спикеры

Evgeny

Shneyderman

Ostrovok.ru

Analytics Director

Маркетинг на предсказаниях. Как научиться угадывать отмены пользователей и не прогореть на этом

1.Зачем предсказывать поведение пользователей. Как в этом помогает машинное обучение.

2. Как организовать эффективную работу над проектом машинного обучения.

3. Как алгоритмы могут вас «убить». Что делать, чтобы этого не случилось.

Виктор

Кантор

Яндекс.Такси

Эксперт по машинному обучению

Как найти вашего клиента с помощью машинного обучения

Когда вы запускаете новую услугу или продукт, хотите привлечь новых пользователей, возникает резонный вопрос: кому именно интересно ваше предложение. Машинное обучение позволяет достаточно точно ответить на этот вопрос. В докладе расскажу:

1. Как мы находим потенциальных пользователей бизнес-класса и детских тарифов с помощью look-alike моделей;

2. Как исторические данные позволяют построить универсальное описание пользователя, по которому можно не только находить пользователей с похожими интересами, но и предсказывать их поведение.

Александр

Чернышев

Adventum

Web Analyst

Догоняем на машинке: как использовать машинное обучение для уменьшения затрат на рекламу

Одним из решений для повышения продаж является ремаркетинг. Однако зачастую он показывает эффективность ниже желаемой. В докладе мы расскажем:

1. Почему такое случается: ремаркетинг "плохо работает".

2. Как и когда нужно обогащать данные о пользователях внешними данными.

3. Как настроить умный ремаркетинг с машинным обучением на вашем проекте.

Николай

Сущенко

Adventum

Руководитель группы аналитиков

Догоняем на машинке: как использовать машинное обучение для уменьшения затрат на рекламу

Одним из решений для повышения продаж является ремаркетинг. Однако зачастую он показывает эффективность ниже желаемой. В докладе мы расскажем:

1. Почему такое случается: ремаркетинг "плохо работает".

2. Как и когда нужно обогащать данные о пользователях внешними данными.

3. Как настроить умный ремаркетинг с машинным обучением на вашем проекте.

Ольга

Кутейникова

Digital Contact

Исполнительный директор

Как при помощи машинного обучения в 5 раз повысить продажи с email

1. Безадресные массовые рассылки vs. точечные предложения с применением самообучающихся моделей.

2. Что нужно оптимизировать в email-маркетинге с помощью машинного обучения.

3. Трекинг событий, хранение данных, создание моделей и другие шаги по автоматизации email-маркетинга компании.

Федор

Иванов

Calltouch

старший продакт-менеджер

Автоматическая классификация телефонных звонков - практика использования

1. Тегирование телефонных обращений как метод оценки эффективности рекламы

2. Предобработка данных перед тегированием - алгоритмы распознавания речи

3. Как правильно обучать нейронные сети, распознающие речь

4. Как правильно формировать обучающие выборки для классификатора

5. Как правильно оценивать результаты обучения алгоритма тегирования

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Центр Высоких Технологий
Latum
Официальный поставщик контента
Union Media Group
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Журнал «Телепрограмма»
Вести
MEGOGO
ДНИ.РУ
Roden Media
Утро.Ру
М24.ru
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
Ингрия
PRonline
MediaJOBS.RU
Газета.Ru
Lenta.ru
ICT-Online
ICT2Go
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
ВНовгороде.ру
East-West Digital News
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Terra Creativa
Лентач
Аргументы и факты
Журнал «Стратегия»
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия