20 апреля в 12:30

Секция ориентирована на практикующих специалистов: руководителей IT-отделов, маркетологов, владельцев интернет-бизнесов и интернет-магазинов. 
В рамках секции слушатели узнают, как раскрыть потенциал интернет-проекта и выжать из него максимум.

Основной упор сделаем на кейсы, последние тренды и секреты от лидеров рынка в предметной области.

Достижение успеха шаг за шагом:
•    Какую выбрать стратегию для развития крупного интернет-проекта? 
•    Как построить контент-план? Расскажем о влиянии контента на аудиторию.
•    Как заработать репутацию в интернете и не дать конкурентам ее обрушить?
•    Обзор эффективных источников трафика. Кейсы и готовые рецепты от практикующих специалистов.
•    Как увеличивать конверсию на сайте? Что влияет на решение о покупке? Рассмотрим варианты мотивации клиентов.
•    Как построить сквозную аналитику? Оценка эффективности интернет-каналов. Считаем и принимаем решение.

Среди спикеров секции будут представители обеих сторон - Заказчики и Исполнители.

Спикеры

Тимофей

Квачёв

TRINET.Group

Эксперт

Методы увеличения органического трафика для e-commerce проектов

В рамках доклада мы обсудим: 
· Как раскрыть потенциал проекта, используя возможности, уже заложенные в его структуре 
· Как систематизировать работу и автоматизировать процесс продвижения, существенно снизив расходы на продвижение сайта с сохранением эффективности. 
· Методики подбора, систематизации и последующей оптимизации сайта под семантику размером в несколько тысяч поисковых запросов А так же проведем обзор фатальных для e-commerce проектов ошибок и рассмотрим методики их диагностирования 

Сергей

Спивак

РАЭК

Руководитель кластера "Образование и Кадры"

Как увеличить средний чек в электронном магазине?

Сайты магазинов сейчас очень похожи друг на друга, но при этом имеют разную конверсию в заявку и разный средний чек. Причиной является специфика продаваемого товара и его представление на сайте., а это интерфейс и дизайн ключевых страниц коридора покупки. В докладе будут разобраны элементы сайта, влияющие на конверсию и средний чек.
Товары в магазинах можно разделить на визуальные и параметрические. Визуальные – это товары где решение о выборе делается исходя из внешнего вида. Например, кафельная плитка, мебель, одежда, ковры, посуда, ювелирные украшения.  От того как выглядит товар на витрине будет зависеть конверсия магазина, ведь покупатель выбирает глазами то что ему нравиться. Будут показаны примеры удачных и не удачных решений.
Задача владельца электронного магазина представить товар на странице, лучше, чем это сделано у конкурента. Мы проанализируем примеры успешных решений крупных компаний, которые потратили на это много сил и денег. Результат анализа будет служить референсом для вашего проекта.
В магазинах с визуальными товарами всегда огромный выбор. На многих сайтах покупателю не всегда удобно выбрать то что ему нравиться. 

  • Разберем какие ошибки допускают магазины в интерфейсе и дизайне подобных страниц. Динамические фотографии товара, выбор размера картинки, геометрия картинки в интерфейсе, пейджинг страниц, правильный возврат при клике.
  • Примеры как может выглядеть страница витрины, на которой покупателю удобно выбирать.
  • Примеры как может выглядеть карточка товара, задача которой окончательно убедить покупателя.
  • Коридор покупки – это последовательность страниц которая должна убедить покупателя и привести его к нужным нам целевым действиям. Казалось бы, все просто и одинаково у всех: корзина – заказ – оформление – спасибо за покупку. Но как всегда конверсия зависит от мелочей. Примеры организации грамотного up sale в коридоре покупки.

Александр

Серебряков

TextBack.ru

Основатель и генеральный директор

Мессенджер-маркетинг для роста продаж. Кейсы

• Мессенджеры уже давно завоевали наше внимание. Почему бизнес их не использует или рассылает через них массовый спам? 
• Расскажем, как гибко сегментировать подписчиков и отправлять то, что им полезно. И как сохранить Open Rate 90% и CTR 30% в рассылках в мессенджерах. 
• Повышаем повторные продажи на 20% за счет 2х триггерных сообщений. Кейс сервиса доставки еды. 
• Как автоматизировать процесс лид-скоринга и получать больше продаж благодаря RFM-сегментации. Кейс автосалона.
• Как не рассылать веерный спам, а настроить правильный мессенджер-маркетинг для роста продаж. Кейс сети гипермаркетов. 

Никита

Прохоров

Sidorin Lab

Заместитель генерального директора

Нестандартные инструменты маркетинга при ограниченном бюджете

- Взрывной PR и вирусный маркетинг за бесплатно.
- Лидогенерация через системы мониторинга.
- Антикризисные коммуникации без бюджета. 
- Против банальщины.
- Острова контента и мультиканальное SEO.

Евгений

Лисовский

MAPS.ME

CEO

Продуктовая стратегия и позиционирование MAPS.ME: как выделиться среди гигантов и сформировать сильный бренд

- ДНК продукта: что мы делаем, а что мы не делаем. 
- Сильный бренд = Word of Mouth = Органика. 
- Обратная связь с пользователями - ключ к качественному продукту.
- Наукообразие в приоритезации задач: ключевые приоритеты. 
- Стратегия долгосрочного развития: как мы изменим travel индустрию
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия