20 апреля в 12:30

Продюсерские центры от блогеров — новый формат бизнеса, новый игрок-конкурент с агентств?
Музыкальный прорыв — новые звезды iTunes — старые звезды Youtube. Феномен FACE и Little Big.
Эксклюзивные блогеры — нужны ли они рынку?
Youtube TV. Как поколение Z изменило потребление контента. Кейс Samsung.
Психология блогера. Чем живет молодая звезда.
Продукт VS сервис. Как сосуществуют агентства и сервисы по подбору персональных медиа.
Объем рынка блогеров. Как меняется цена и качество услуг. Основные проблемы рынка.

Спикеры

Ярослав

Андреев

WildJam

Как подавать новости в социальных медиа, чтобы получить максимально широкий охват

– На какие темы реагирует наиболее активно аудитория интернета.
– Совет подражателям. Что не так в ваших новостных выпусках, почему их не смотрят (топ распространенных ошибок, почему особенно важна проверка фактов новости перед публикацией)?
– Важно не что, а как. Как делать новости интересными?
– Тренды ближайшего будущего. Как может измениться новостной формат в ближайшее время, исходя из изменений формы подачи информации (все меньше читают текстовые материалы, все больше смотрят видео, что лучше – длинные или короткие выпуски и в каких случаях);
– Почему реклама стоит столько: уникальное предложение/удержание просмотров большое/аудитория своя и активная/доверяет мнению/поэтому реклама от серьезного медийного лица стоит дороже/каналы без лица продают рекламу дешевле в идеале показать ROi от каких-то рекламных проектов.

Константин

Павлов

WildJam

Как подавать новости в социальных медиа, чтобы получить максимально широкий охват

– На какие темы реагирует наиболее активно аудитория интернета.
– Совет подражателям. Что не так в ваших новостных выпусках, почему их не смотрят (топ распространенных ошибок, почему особенно важна проверка фактов новости перед публикацией)?
– Важно не что, а как. Как делать новости интересными?
– Тренды ближайшего будущего. Как может измениться новостной формат в ближайшее время, исходя из изменений формы подачи информации (все меньше читают текстовые материалы, все больше смотрят видео, что лучше – длинные или короткие выпуски и в каких случаях);
– Почему реклама стоит столько: уникальное предложение/удержание просмотров большое/аудитория своя и активная/доверяет мнению/поэтому реклама от серьезного медийного лица стоит дороже/каналы без лица продают рекламу дешевле в идеале показать ROi от каких-то рекламных проектов.

Кирилл

Бондаренко

Роль Influencer Marketing в успешном позиционировании брендов на российском рынке

- Что такое EIM (Entertainment Influencer Marketing);
- Основные инструменты работы EIM;
- Аудитория EIM;
- Звездные амбассадоры VS нишевые инфлюенсеры;
- Успешные кейсы с локальными  инфлюенсерами в России.

Катя

Бутко

instagram

Блогер

Как персональные медиа помогают создавать и реализовывать проекты c минимальными инвестициями

- 7 стартапов - как наличие аудитории позволило мне успешно запускать бизнесы в разных сферах?

- Количество не равно качество. Какие инструменты для увеличения лояльной аудитории в своем инстаграм я использовала?

- История успеха "Инстаргайд". Как вложить 15 000 рублей, и заработать 9 миллионов рублей за год?

Ольга

Стукалова

Bigpicture.ru

Руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами, коммуникационное агентство SALO (медиагруппа BigPicture.ru)

Почему работа с блогерами не гарантирует результат

– Это будет нативно, говорили они. Это будет вирально, говорили они. Вы дали им всё – продукт, ТЗ и даже гонорар. Но после того, как вышел материал – чуда, почему-то, так и не произошло.
– Все факапы, которые могут только случиться между блогерами, брендами и агентствами сегодня здесь, в кейсах и картинках.

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия