20 апреля в 10:00

Проблематика:
В последнее время в онлайн выходит все больше офлайн-ритейлеров, к которым мы привыкли заходить в магазин, но не на сайт или в мобильное приложение. Потенциальный покупатель не спешит массово приобретать товары через Интернет. Поэтому ритейлер в большей степени ориентирован на офлайн, затачивая свою аналитику под этот канал продаж. Поэтому в отличие от обычных интернет-магазинов, в которых все уже научились считать эффективность онлайн-маркетинга, в ритейле есть ряд сложностей и особенностей.

Что будет на секции:
На секции попробуем найти подход к аналитике для классического ритейла в онлайне и компаний, которые успешно совмещают онлайн и офлайн. Мы покажем на успешных примерах, как работает веб-аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут показаны успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

Спикеры

Фарида

Ахундова

Flocktory

Head of sponsored products

Сегменты RFM для омни-канального ритейла: новые инструменты и клиент-кейсы» (SMART-подход к аналитике Big Data и достижение конкретных KPI)

- Данные, как самая "горячая" тема в digital-маркетинге.
- возможности платформ Big Data в омни-ритейле.
- Варианты таргетированных коммуникаций.
- RFM: три "кита" в управлении жизненным циклом клиента.
- Современные технологии сбора и обработки RFM для таргетирования коммуникаций омни-ритейлера.
- Кейсы RFM-сегментации (из ТОП-20 e-commerce Рунета).
 

Вероника

Лутфуллина

Leroy Merlin

Head of Customer Experience Analytics

Digital аналитика для всех. От HR отдела до Директора оффлайн магазина

На реальных примерах расскажем о том, как и для чего используют системы digital-аналитики в не digital-подразделениях Леруа Мерлен. Подробно коснемся того, как внедряли подход, что он дал и почему теперь все хотят использовать это в работе.

Алексей

Додонов

ООО "Ситилинк"

Руководитель группы Веб-Аналитики

Прогнозные модели посещаемости сайта

Для большинства компаний прогнозирование бизнес-показателей является устоявшимся и налаженным процессом. Но когда речь идет о прогнозировании таких показателей, как посещаемость сайта, конверсия, маркетинговые затраты на привлечение трафика, то успешных примеров применения меньше.
В докладе будет рассмотрено использование «качественного» прогноза посещаемости сайта с использованием моделей Хольта - Винтерса и ARIMA(АРПСС). Расчеты произведены в RStudio на языке программирования R.
Также будут представлены фактические данные посещаемости сайта Ситилинк, построен прогноз трафика, оценено качество двух прогнозных моделей.
 

Рина

Слагаева

М.Видео

UX-analyst

Карта путешествия покупателя: меняем точки отсчёта, или Понимаем ли мы, что продаём?

Всем давно очевидно, что анализировать поведение покупателя в омниканальном ритейле и не строить CJM (Customer Journey Map – карту путешествия клиента/покупателя) – это как бегать в незнакомом лесу без провожатого. 
Карта путешествия покупателя/клиента так или иначе выстраивается как карта получения им желаемого – и это, несомненно, правильно. Но часто, когда речь идёт о ритейле, “точкой желаемого”, “целью взаимодействия” обозначается покупка. Мы готовы оспорить этот подход и показать перспективы другого пути.
 

Олег

Рудаков

AGIMA

Директор по развитию направления аналитики

Очевидное и вероятное. Как быстро найти идеи для А/В тестов и повысить конверсию в ритейле с помощью простых гипотез

По нашему опыту, для того, чтобы сформировать осмысленный план проведения повышения конверсии, необходимо провести исследование. Собрать данные в системах веб-аналитики, провести юзабилити тестирование и так далее. Но все это занимает время и зачастую выявляет больше поверхностных, нежели неочевидных проблем. В докладе расскажем о практике, как быстро найти идеи для повышения конверсии и уже, наконец, запустить серию А/В тестов для проверки гипотез и оценки рентабельности их внедрения.
 

Сергей

Задорожный

OZON.ru

Руководитель бизнес-анализа и стратегического планирования

Коммерческая аналитика в OZON.ru

Под капотом успешной коммерческой деятельности лежит комплексный подход, заключающийся в оптимизации взаимовыгодного сотрудничества компании как с клиентами, так и с поставщиками, и сопровождающийся глубокой аналитической проработкой данных бизнеса для принятия тактически верных решений. 

В докладе будет рассказано о том:
- как полученные при мониторинге рынка данные помогают оптимизировать стратегии ценообразования и установить взаимовыгоду между клиентом и компанией;  
- как добиться прозрачной отчетности при работе с поставщиками;
- какие аналитические инструменты необходимы для принятия решений внутренним стейкхолдерам: дашборды, трафик куб / чат боты и другие
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия