20 апреля в 15:30

Вы планируете начать свой бизнес? У вас есть вопросы? Страх? На секции спикеры проведут ликбез о том как набрать команду, сохранить, найти идею и выйти на рынок.

Спикеры

Анна

Антонова

ФРИИ

Террор, секта и другие способы создать удаленную команду

- создание команды с нуля;
- создание и поддержание команды - неотделимые вещи;
- аджайл и бирюзовые организации не нужно внедрять - их нужно предлагать, и команда либо начнет по ним жить, либо нет;
- результаты в цифрах: чего можно достичь, давая людям делать то, что им нравится.
 

Владимир

Климонтович

GetIntent

Chief Operating Officer

Хотите делать стартап? 10 раз подумайте! Вся горькая правда о венчурной индустрии

- Почему скорее всего не получится заработать денег (а если получится то нескоро);
- Почему SmartMoney это миф, навязываемый инвесторами, а так же чем вообще инвесторы отличаются друг от друга;
- Разбор главных стереотипов о работе фаундеров;
- Отношение инвесторов и фаундеров - что на самом деле происходит «за кулисами».

Виталий

Кашин

Deloitte

Senior Consultant

Юридическая подготовка стартапа к развитию и привлечению инвестиций

1.    Почему о юридических вопросах стоит задуматься в начале?

Краткое описание: Как правило, когда инвесторы смотрят на стартап, их интересует (1) продукт, (2) команда, (3) юридическая чистота проекта, а также (4) монетизация проекта.

Закрытие юридических вопросов в начале (1) экономит время, (2) упрощает процесс привлечения инвестиций, а также (3) последующее развитие проекта.

2.    На что обратить внимание в первую очередь?

Краткое описание: Стартапу важно закрыть или иметь позицию по следующим вопросам: (1) регуляторные требования к деятельности стартапа (квалификация деятельности, применение специального регулирования, необходимость получения лицензий, обработка данных, трансграничная деятельность и прочее); (2) какие риски есть и как с ними жить; (3) оформление отношений с пользователями/вендорами и другими ключевыми лицами; (4) закрепление прав на интеллектуальную собственность; (5) корпоративная структура (до и после привлечения инвестиций).

3.    Что делать, если все плохо?

Краткое описание: Рекомендации по действиям в случаях, когда (1) анализ юридических вопросов не проводился; (2) нет уверенности в решениях, предложенных для минимизации определенных рисков; (3) инвесторы предлагают альтернативную оценку юридических рисков и/или модели работы проекта; (4) по результатам проверки, оказалось, что работать нельзя; (5) права на активы проекта на закреплены и/или их статус не определен.

4.    Вопросы

Даниил

Дымшиц

prhub.moscow

CEO

Как стартапу и SME придумать интересную PR-легенду?

1) Как мы помогали с запуском в СМИ (и почему это получилось хорошо) у Qlean, Сделано и другие ведущих российских стартапов. И что помешало остальным?/что их отличало?
2) Как правильно донести свои key messages и достичь целей проекта через PR? На примере Damprodam.ru (iPhones.ru), Shiptor, Playkey и других российских и международных проектов  
3) "Алиса" в президенты: как создать легенду на пустом месте, баллотировать "Алису" Яндекса в президенты и получить публикации в Newsweek и Daily Mail?

Дарья

Черепанова

prhub.moscow

COO

Как стартапу и SME придумать интересную PR-легенду?

1) Как мы помогали с запуском в СМИ (и почему это получилось хорошо) у Qlean, Сделано и другие ведущих российских стартапов. И что помешало остальным?/что их отличало?
2) Как правильно донести свои key messages и достичь целей проекта через PR? На примере Damprodam.ru (iPhones.ru), Shiptor, Playkey и других российских и международных проектов  
3) "Алиса" в президенты: как создать легенду на пустом месте, баллотировать "Алису" Яндекса в президенты и получить публикации в Newsweek и Daily Mail?

Валерия

Андрианова

JetBrains

Product Marketing Manager

Естественное продуктовое мышление команды и личности

Задумывались ли вы, как формируется продуктовое мышление у команды? Какими качествами должны обладать люди, работающие над продуктом и можно ли эти качества воспитать и взрастить? Влияет ли культура и ценности компании на личные качества и ценности ее сотрудников?

В JetBrains продуктовые команды сами придумывают лучший способ реализации функциональности продукта и берут ответственность за свои решения. Наблюдая за работой изнутри, я вывела набор общих свойств, которыми обладают наши команды. Я попробую доказать, что продукт делает успешным именно образ мышления людей, которые его создают. Я также расскажу, какими специальными качествами обладают наши люди, команды и компания в целом, и как эти качества можно воспитать.  

На сессии вы получите:
- набор практик, которые вы сможете применить в своей команде;
- набор личностных качеств, необходимых членам команд с продуктовым мышлением, и готовый рецепт для их воспитания на уровне личности, команды и компании.

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
Медиалогия