20 апреля в 12:30

Борьба за повышение конверсии актуальна для бизнесов разных масштабов. Работа над увеличением конверсии - это больше, чем бесконечные A/B тестирования, фокус-группы, досконально изученная целевая аудитория, персонажи и выстроенный Customer Journey Map. Работа над конверсией – это целая совокупность методов, инструментов и компетенций, про которые мы поговорим в рамках секции. Безусловно, на практических примерах.

Спикеры

Кирилл

Савельев

ADLABS

Analytics Group Head

Веб-аналитика vs UX – место встречи изменить нельзя

1)      10 вопросов, на которые заказчику необходимо ответить прежде, чем бежать увеличивать конверсию.

2)      Кого взять в погоню за конверсией? Почему нужно объединять бизнес-команду, веб-аналитиков и UX-специалистов.

3)      Этапы проекта. Управление командой и эффективностью работы каждой из сторон.

4)      Как выбрать подрядчиков в такую команду? 10 вопросов, которые нужно задать агентству.

5)      Почему не стоит придумывать способы повышения конверсии в одиночку?

Надежда

Казакова

UIDG

Развитие компании

Веб-аналитика vs UX – место встречи изменить нельзя

1)      10 вопросов, на которые заказчику необходимо ответить прежде, чем бежать увеличивать конверсию.

2)      Кого взять в погоню за конверсией? Почему нужно объединять бизнес-команду, веб-аналитиков и UX-специалистов.

3)      Этапы проекта. Управление командой и эффективностью работы каждой из сторон.

4)      Как выбрать подрядчиков в такую команду? 10 вопросов, которые нужно задать агентству.

5)      Почему не стоит придумывать способы повышения конверсии в одиночку?

Анастасия

Барыбина

AIC

Ведущий аналитик

Как качественно анализировать огромное кол-во a/b тестов

1.Ценность аб-тестов, как инструмента проверки гипотез.
2.Критерии качественного аб-теста.
3.Как правильно анализировать результаты.
4.Как автоматизировать процесс и успевать больше.
5.Как выработать, сохранить и распространить экспертизу.

Александр

Нелидкин

AIC

Аналитик

Как качественно анализировать огромное кол-во a/b тестов

1.Ценность аб-тестов, как инструмента проверки гипотез.
2.Критерии качественного аб-теста.
3.Как правильно анализировать результаты.
4.Как автоматизировать процесс и успевать больше.
5.Как выработать, сохранить и распространить экспертизу.

Сергей

Филатов

ООО «АГИМА»

Веб-аналитик

Что мешает увеличить число участников программы лояльности?

1. На какие вопросы нужно найти ответы для решения задачи?
- Какие цели у сегментов аудитории программы лояльности?
- В чем заключаются предубеждения пользователей в участии в программе?
- Понятны ли условия программы?
- Насколько экономика программы мотивирует ее использовать?
- Насколько наша программа лояльности выигрывает у аналогичных программ конкурентов?

 2. Где и с помощью каких методов искать ответы на эти вопросы?
- Провести опрос, определить типы участников программы и их основные цели
- Провести юзабилити-тестирование чтобы выявить основные предубеждения об использовании программы
- Проанализировать семантику и достаточность описания условий программы
- Выявить основные мотивирующие критерии участия в программе и сравнить их с конкурентами

3. Что можно получить в результате

Платон

Днепровский

UIDG

Основатель и руководитель

Идеальный мозг. Как мы используем сознание для взаимодействия с миром: принципы и ограничения этого инструмента

Что мы воспринимаем, а что проходит мимо нас. Как мы ведём себя, сталкиваясь с неожиданными ситуациями и от чего зависят наши ожидания. Что для нас очевидно, а что нет. Как мы классифицируем объекты окружающего мира и как мы анализируем этот мир.

Психолого-философский доклад. В нём мы рассмотрим несколько базовых принципов работы сознания и постараемся разобраться, для чего мы так устроены, и являются ли ошибки восприятия на самом деле ошибками. А также постараемся приземлить ситуацию и прикинуть — как использовать эти особенности для работы с продуктами и для построения эффективных сценариев и интерфейсов.

Виктор

Иванов

Вконтакте

менеджер по продукту

Идеальный мозг. Как мы используем сознание для взаимодействия с миром: принципы и ограничения этого инструмента

Что мы воспринимаем, а что проходит мимо нас. Как мы ведём себя, сталкиваясь с неожиданными ситуациями и от чего зависят наши ожидания. Что для нас очевидно, а что нет. Как мы классифицируем объекты окружающего мира и как мы анализируем этот мир.

Психолого-философский доклад. В нём мы рассмотрим несколько базовых принципов работы сознания и постараемся разобраться, для чего мы так устроены, и являются ли ошибки восприятия на самом деле ошибками. А также постараемся приземлить ситуацию и прикинуть — как использовать эти особенности для работы с продуктами и для построения эффективных сценариев и интерфейсов.

Анна

Потанина

Google Ireland

UX & Design consultant

Оптимизация конверсий на мобильных сайтах от Google: лучшие мировые практики и данные из 400+ аудитов

1) Мобильный веб и почему он важен
2) Подходы к построению культуры роста и оптимизации внутри компании от Google
3) А/Б-тестирование, user-тестирование, дизайн-спринты
4) Оптимизация посадочных страниц мобильных сайтов: какие элементы всегда должны быть на первом экране.
5) Google UX марафон в России: чему мы выучились от 1500+ слушателей

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
Медиалогия