19 апреля в 10:00

Откроют секцию представители Яндекса. Узнаете, как Яндекс внедряет инновации в Поиске, как появилась идея создания Турбо-страниц и как создавать новые тренды с учетом потребностей рынка. 
Мы также покажем на примерах, почему SEO для e-commerce не работает как отдельная единица и почему так важен комплексный маркетинг-микс. 
Поговорим о роли канала SEO в комплексной digital-стратегии.
А еще - разберем пошагово, как работать с контентом интернет-магазину.

Спикеры

Елена

Першина

Яндекс

Менеджер проектов, Маркетолог вебмастерских сервисов

Как Яндекс отвечает на тренды

Отвечая на какие-либо тренды рынка можно создавать новые веяния, новые тренды. Именно так и стремится поступать Яндекс. Моя команда занимается инновациями в Поиске, а я, как её менеджер, буду рад рассказать вам, как мы выбираем, куда двигаться. Я расскажу, как мы поняли, что нужно делать Турбо-страницы, и как мы поняли, что люди хотят общаться через чаты прямо в результатах самого поиска. И постараюсь на этих примерах показать, как принимать решения, каким веяниям стоит следовать, а каким – нет. 

Ольга

Степанова

i-Media

Менеджер поисковой оптимизации

Инструкция для идеального SEO в e-commerce. И как работать интернет-магазину в условиях ограниченных ресурсов

1. Расскажу про самое важное в работе с контентом и функционалом интернет-магазина:
что делать с главной страницей;
что с каталогами;
что с карточками;
что из внешней оптимизации может помочь в продвижении.

2. Расскажу, на что стоит сейчас обращать пристальное внимание: 
продолжаем переходить на протокол https (что грозит тем, кто оставит свой сайт на протоколе http);
поиск по сайту: 
Mobile First от Google: почему важно уделить особое внимание тем, у кого мобильная версия сайта.

3. Презентую кейс Homedorf. Что делать, если хочется реализовать весь комплекс маркетинг-микса, а ресурсы не позволяют? Как получить блестящие результаты на движке-конструкторе и в условиях ограниченного бюджета.

Александр

Дронов

i-Media

Старший менеджер отдела поискового продвижения

Прозрачная стратегия и порядок в коммуникациях - залог успешного SEO в e-commerce

Расскажу, что не только важно составить корректную SEO-стратегию, но и обсудить с заказчиком, согласовать и начать по ней работать с последующими итерационными корректировками в зависимости от специфики бизнеса клиента. 

Покажу наш опыт и совместные ошибки на примерах действительно непростого проекта - интернет-аптеки. Подведем итоги и сделаем важные выводы.

Михаил

Федоров

Комплето

Технический директор

SEO. Зачем исследовать поисковый спрос в e-commerce

- Исследование поискового спроса и поиск зон роста для вашего e-commerce проекта 
- Какой длины запросы задают пользователи и как от этого зависит структура раздела магазина
- Важность комплексного маркетинг-микса для успешной работы в e-commerce
- Кейс b2c: магазин дверей “Торекс”
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
Медиалогия