20 апреля в 12:30
Почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать?
В этой секции представители ведущих digital-агентств поделятся опытом продуктивного и долгого сотрудничества с клиентами и дадут рекомендации, как выстроить настоящую командную работу, обеспечивающую быстрый, значимый и долгосрочный результат.
В этой секции представители ведущих digital-агентств поделятся опытом продуктивного и долгого сотрудничества с клиентами и дадут рекомендации, как выстроить настоящую командную работу, обеспечивающую быстрый, значимый и долгосрочный результат.
Ведущие
Спикеры

Мария
Зубарева
Ingate
Account Director
Управление клиентским опытом тысяч клиентов в B2B: кейс агентства Ingate
1. Как вовремя узнавать о «больных местах»:
• наш подход к измерению NPS и CSAT;
• как и что спрашивать у клиентов, чтобы докопаться до сути проблем.
2. Что делать в чрезвычайной ситуации: как действовать, если выяснилось, что клиент чем-то недоволен.
3. Как становиться лучше: наши кейсы по изменению бизнес-процессов и систем мотивации в компании на основе обратной связи от клиентов.
• наш подход к измерению NPS и CSAT;
• как и что спрашивать у клиентов, чтобы докопаться до сути проблем.
2. Что делать в чрезвычайной ситуации: как действовать, если выяснилось, что клиент чем-то недоволен.
3. Как становиться лучше: наши кейсы по изменению бизнес-процессов и систем мотивации в компании на основе обратной связи от клиентов.

Владимир
Давыдов
Комплето
Руководитель проектов
Работа с digital-агентством: почему клиент не всегда прав и должен делать больше, чем думает
• Расставим приоритеты: что хочет клиент от агентства
• Что хочет digital- агентства от клиента
• Почему клиенты и агенства не достигают своих целей
• Как найти профессиональное агентство
• Как сделать агентство стратегическим партнером
• Что хочет digital- агентства от клиента
• Почему клиенты и агенства не достигают своих целей
• Как найти профессиональное агентство
• Как сделать агентство стратегическим партнером

Кирилл
Кириллов
AIR Production
генеральный директор
Почему быть жестким с клиентами это нормально
• Сперва работа, потом любовь.
• Почему «любить» клиентов не так важно и о чем врут книги по аккаунтингу?
• Последовательная работа с клиентами. Бесплатные правки, которые вредят не только студии но и самому бизнесу.
• Нет высокомерию. Крупный банк = местная автомойка.
• Холодный разум. Что делать с неадекватным клиентом и эмоциями в работе.
• Почему «любить» клиентов не так важно и о чем врут книги по аккаунтингу?
• Последовательная работа с клиентами. Бесплатные правки, которые вредят не только студии но и самому бизнесу.
• Нет высокомерию. Крупный банк = местная автомойка.
• Холодный разум. Что делать с неадекватным клиентом и эмоциями в работе.

Дмитрий
Щипачев
Finch
Соучредитель
Как сделать 20 проектов за 10 лет и не разориться
У современных веб-студий и мобильных разработчиков в портфолио лежат десятки, а иногда и сотни разноплановых проектов. Но не у нас. За 10 лет мы разработали не больше 20 проектов, хотя наша ежемесячная прибыль — 1,5 млн. руб, а среди клиентов «Спартак», «ТНТ-КЛУБ», «Столото».
• Старый друг лучше новых двух. Почему работа с существующими клиентами важнее всего.
• Как создать добавочную стоимость и зарабатывать деньги, даже с небольшим количеством клиентов.
• Почему нужно учить клиента управлять своим продуктом?
• Старый друг лучше новых двух. Почему работа с существующими клиентами важнее всего.
• Как создать добавочную стоимость и зарабатывать деньги, даже с небольшим количеством клиентов.
• Почему нужно учить клиента управлять своим продуктом?