19 апреля в 18:00

Рынок контекстной рекламы ежегодно растет. При этом и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords постоянно появляются новые форматы, новые инструменты, новые возможности. Контекстная реклама сегодня - это ювелирное искусство, в котором правильный выбор пула инструментов, сегментов и таргетингов дает наибольшую отдачу для бизнеса. Как не заблудиться в этом digital-изобилии? Об этом поговорим на РИФ+КИБе 2018 в рамках нашей секции. Разберем новинки в инструментарии Яндекса и Гугла, поговорим о трендах и перспективах контекстной рекламы в 2018 году, аналитических инструментах и автоматизации контекстной рекламы, а также о том, каких результатов можно добиться от грамотной интеграции маркетинга в онлайне и офлайне. Приходите, будет очень полезно!

Спикеры

Илья

Сидоров

GOOGLE

Старший специалист по новым продуктам и решениям

Секреты успеха в эпоху машинного обучения

1. Максимизируем прибыль с оптимизатором конверсии в AdWords
2. Выжимаем максимум из Динамических поисковых объявлений
3. Оптимизируем Умные кампании в Контекстно-медийной сети Google
4. Новинки Google AdWords 2018 года
 

Анна

Кобахия

i-Media

Специалист по контекстной рекламе

Аудиторные настройки в контекстной рекламе: путь к увеличению продаж

Сегментация аудитории - важнейший этап подготовки рекламной кампании. Современные инструменты позволяют максимально прицельно вести коммуникацию с различными целевыми группами. Если серьезно поработать над настройками, можно получить потрясающие результаты рекламной кампании. 

Мы расскажем на реальных примерах о том:
- как эффективно использовать базу данных клиента;
- как «охотиться на похожих» (Look-alike);
- как выстроить стратегию по сегментации аудитории и выбрать нужную коммуникацию с пользователями каждого сегмента.
 

Ярослав

Колупаев

Origami

Исполнительный директор

Как превратить данные о контекстной рекламе в дополнительную прибыль

3 направления работ по увеличению прибыли от интернет-рекламы;
4 инструмента для превращения данных в прибыль, которые дают максимальный результат; 
какие данные вы еще не используете и теряете на этом деньги.

Разберем реальные кейсы по увеличению прибыли от небольших компаний до крупных:
увеличение дохода в 4 раза за счет использования данных; 
увеличение количества заявок на 40% за счет использования только одного из инструментов;
снижение цены конверсий на 22% за 2 шага.
 

Хабиб

Кадиев

Риалвеб

Руководитель проектной группы по направлению "недвижимость"

Оптимальный маркетинг-микс для девелопмент клиента

На примере конкретного кейса AFI Development мы поговорим о разных подходах к стратегии рекламной кампании и маркетинг-миксу. 

Краткие тезисы: 
- Влияние длинного цикла сделки  на выбор performance-инструментов и построение воронки продаж
- Сегментация аудитории и различие подходов: выбор канала, ключевого сообщения и способа коммуникации с клиентом   
- Визуализация и креатив в performance-маркетинге и их влияние на эффективность рекламной кампании.
 

Яна

Тачалова

AFI Development

Директор по маркетингу

Оптимальный маркетинг-микс для девелопмент клиента

На примере конкретного кейса AFI Development мы поговорим о разных подходах к стратегии рекламной кампании и маркетинг-миксу. 

Краткие тезисы: 
- Влияние длинного цикла сделки  на выбор performance-инструментов и построение воронки продаж
- Сегментация аудитории и различие подходов: выбор канала, ключевого сообщения и способа коммуникации с клиентом   
- Визуализация и креатив в performance-маркетинге и их влияние на эффективность рекламной кампании.
 

Владимир

Пономарев

Lptracker

Директор по качеству

Интеграционные технологии автоматизации маркетинга в онлайн и в офлайн

1. Как сократить затраты на рекламу в 3 раза?
- как понять какая реклама до ключевого слова приносит вам клиентов и прибыль, а какая просто тратит деньги?
- как определить с какой рекламы вам звонят клиенты?

2. Как получать в 5 раз больше звонков с сайта без изменения сайта и дополнительных затрат?

3. Как приводить трафик и что с ним потом делать?

4. Как построить цепочку продаж автоматически?
 

Анна

Смышляева

Lptracker

Основатель

Интеграционные технологии автоматизации маркетинга в онлайн и в офлайн

1. Как сократить затраты на рекламу в 3 раза?
- как понять какая реклама до ключевого слова приносит вам клиентов и прибыль, а какая просто тратит деньги?
- как определить с какой рекламы вам звонят клиенты?

2. Как получать в 5 раз больше звонков с сайта без изменения сайта и дополнительных затрат?

3. Как приводить трафик и что с ним потом делать?

4. Как построить цепочку продаж автоматически?
 

Дарья

Ишимова

Яндекс

Беспилотный маркетинг — про что он

- Новый Директ: топ-10 вопросов и ответов 
- Разнообразие — залог выживания. Максимизируем охват на поиске и в сетях без потери в эффективности
- Автоматические инструменты для креативов, биддинга и работы с семантикой: когда они реально помогают
 

Организаторы и партнеры

Организационные партнеры

Организатор
При поддержке
При поддержке
При поддержке
При поддержке

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Генеральный интернет партнер
Специальный партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Официальный мессенджер
Официальный каршеринг РИФ 2018
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Официальный чипмейкер РИФ

Официальные партнеры

Яндекс
OZON.ru
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Mediascope
1С-Битрикс
Джино
ВКонтакте
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Единая электронная торговая площадка
Microsoft

Партнеры

Alytics
Ruward
Admitad
AdLabs
Познавательный партнер
Партнер полиграфии
Официальное PR-агенстство
Официальное event-агентство
Latum
Центр Высоких Технологий
Union Media Group
Официальный поставщик контента
Vimply
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
Партнер музыкальной программы РИФ 2018
OFD.ru
Партнер Медиа-центра
Рекламная аудиосеть
Музыкальный партнер
Fasttrack
Авантел
Вкусный партнер

Генеральные информационные партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Интеллектуальное оружие РИФ
Официальное цифровое издание
Региональный информационный партнер
Официальное деловое издание
Официальный F.A.Q РИФ 2018
Официальный агрегатор новостей
Генеральное информационное агентство
Генеральный информационный партнер
Официальный прогноз погоды
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный радио-партнер
Международная поддержка
Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральное радио
Региональное радио
Генеральная газета
Генеральный информационный партнер
Международный радио-партнер
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

EG.RU
Вести
Журнал «Телепрограмма»
М24.ru
Утро.Ру
Roden Media
ДНИ.РУ
MEGOGO
Финмаркет
ФедералПресс
Кабельщик
PRonline
Ингрия
MediaJOBS.RU
Lenta.ru
Газета.Ru
ICT2Go
ICT-Online
ComNews.ru
Infox
PR News
Вечерняя Москва
East-West Digital News
ВНовгороде.ру
ppc.world
ПРО БИЗНЕС
RMA
BIS Journal
БИТ
Системный администратор
Интернет в цифрах
Открытые системы
Computerworld
RSpectr.com
iVengo Mobile
Киномания
Лентач
Terra Creativa
Журнал «Стратегия»
Аргументы и факты
ZAYCEV.NET
Университет-ТВ
Helpinver
Альпина Паблишер
МИФ
Издательство «ДМК Пресс»
Гильдия вольных проектировщиков
Журнал «ИКС»
СКАН
Телеканал «ЖИВИ!»
Телеканал ZEE TV
Теории и практики
Мел
SEOnews
Лайкни
Умная страна
YAGLA
AllDataCenters
Медиа Грус
Data center community club
ЦОДы
TelecomBlogger.ru
Allcoinstat.com
nightparty.ru
Пятница.ком
Apple-iPhone.ru
ivi
DEITA.RU
Хакер
LeFotu
Инвест-Форсайт
Sendsay
БОМБОРА
UniSender
Медиалогия