Назад
17 апреля 15:30 Зал 4

Технологии и рабочие инструменты маркетинга в travel-индустрии

Секция посвящена актуальным трендам и технологиям в маркетинге для привлечения внимания к туристическому продукту. Как завладеть вниманием путешественника на высококонкурентном рынке, почему успешные для других индустрий инструменты не работают в travel, сложности и успешные кейсы – все эти вопросы обсудят специалисты рынка

Ведущие

Мария Ерунова
OZON.travel

Докладчики

Яковлев
Егор
izi.TRAVEL
Как заинтересовать других заниматься твоим маркетингом
izi.TRAVEL – крупнейшая в мире платформа аудиогидов. Большинство из них бесплатны, а значит невозможно запустить партнерку. Основные модели монетизации еще не запущены, а значит нет денег на платное продвижение. Как быть в такой ситуации? Во время выступления я расскажу, как выстраивать win-win партнерства. На конкретных примерах покажу, как заинтересовать других вкладывать свои деньги в раскрутку твоего продукта. Объясню, как мы помогаем партнерам по всему миру зарабатывать на бесплатном. Расскажу, как делать маркетинг без денег.
Тумайкин
Дмитрий
SEMtools
Финансовые и статистические данные в маркетинге OZON.travel
  1. Как мы собираем и храним данные
  2. Публикация данных - как найти в миллионах строк инфоповоды
  3. Анализ потребностей аудитории и поиск данных для ее удовлетворения
  4. Веб-аналитика как ресурс для выявления потребностей аудитории
  5. Генерация текстового контента на основе цифр
Радченкова
Наталия
Ostrovok.ru
Технологии автоматизации маркетинга: мониторинг, управление, отчетность
  1. Особенности построения маркетинга внутри OTA: технологии и процессы.
  2. Автоматизация – усложнение или необходимость? Окупаются ли вложения?
  3. Классический сплит маркетинговых каналов. В чем поможет автоматизация?
  4. Как единый подход к технологиям помогает в развитии перфоманс-каналов и управлении коммуникациями.
Бортников
Иван
YouTravel.me
Авторские многодневные туры. Как продвигать комплексный и дорогой продукт в e-travel
  1. Первый маркетплейс авторских многодневных туров YouTravel.me: Как подать сложный продукт просто
  2. Цифровизация мирового рынка приключенческого туризма. Почему клиенты готовы покупать онлайн.
  3. Создание конкурентной среды: сложности и решения
  4. Customer Journey Map: почему важно взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
Рудых
Елизавета
Aviasales
CPA: Почему у конкурентов болит, а у Aviasales — нет
  1. Как Aviasales вырастили партнёрскую сеть на 200,000 аффилиатов
  2. Стандартный vs нестандартный маркетинг: на что делать ставку
  3. Что мы сделали не так и почему мы всё равно счастливы
  4. Ключевые правила успешной партнёрской программы
Гусаков
Илья
MAPS.ME
Как карты способствуют развитию самостоятельных путешествий?
  1. Немного о MAPS.ME или как работать с аудиторией в 110 млн. пользователей со всего мира?
  2. Куда движется рынок самостоятельных путешествий? На что обратить фокус в ближайшие несколько лет?
  3. Как выстраивать стратегию по разным сегментам путешественников?
  4. На чем еще можно зарабатывать в Travel и как повысить добавочную стоимость своего продукта? Опыт MAPS.ME в монетизации.