Назад
17 апреля 18:00 Зал 6

Трансформация бизнеса: из офлайна в онлайн

Каждый бизнес стремится к эффективности вложений в рекламу. В том числе, такие оффлайновые рекламодатели, как  FMCG бренды, магазины, кафе, места отдыха и развлечений которые заинтересованы в отслеживании конверсий из своей онлайн-рекламы в оффлайн-визиты и покупки. В рамках секции мы обсудим взаимную трансформацию как рекламной индустрии, так и бизнеса рекламодателей, появляющиеся на рынке инструменты, связывающие онлайн и оффлайн, методики сбора и обработки данных, единицы учета эффективности O2O конверсий.

Секция начнется с обзора инструментов и кейсов связывающих онлайн и оффлайн в вводных выступлениях и продолжится дискуссией с участием технологических игроков, агентств и рекламодателей.

Ведущие

Борис Омельницкий
Яндекс

Докладчики

Летуновская
Анастасия
Яндекс
Достижения онлайна для развития офлайн коммуникаций
  • Грань между онлайн и оффлайн старается. 
  • Где и как пользователь получает информацию. Один день из жизни 
  • Возможности онлайна для роста эффективности оффлайн коммуникаций
Сурыгина
Марина
Яндекс
Достижения онлайна для развития офлайн коммуникаций
  • Грань между онлайн и оффлайн старается. 
  • Где и как пользователь получает информацию. Один день из жизни 
  • Возможности онлайна для роста эффективности оффлайн коммуникаций
Курдина
Мария
Mail.ru Group
Умные скидки: вчера, сегодня, завтра
  • Промо на рынке, проблемы промо в ритейле
  • Рынок кэшбеков, возможности и уязвимые стороны
  • Потенциальные пути развития
Потепко
Вячеслав
Максима Телеком
O2O в действии
Сафаева
Эльвира
Weborama
Коммуникация с пользователями на основе офлайн данных. Кейс Essity
  • Как работать с фискальными данными (ОФД)?
  • Какие задачи бренда можно решить, используя ОФД платформы?
  • Эффективные схемы работы. Разбор кейса Essity на основе продукта People Target
Бут
Антон
Media Instinct Group
Коммуникация с пользователями на основе офлайн данных. Кейс Essity
  • Как работать с фискальными данными (ОФД)?
  • Какие задачи бренда можно решить, используя ОФД платформы?
  • Эффективные схемы работы. Разбор кейса Essity на основе продукта People Target
Походина
Юлия
PepsiCo
Продуктовые промо в онлайн как фактор роста эффективности бизнеса мультибрендовых FMCG

Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.

  • Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
  • Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
  • Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
  • Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
  • Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
  • Бизнес-результаты
Слуцкий
Александр
AliExpress, Alibaba Group
Продуктовые промо в онлайн как фактор роста эффективности бизнеса мультибрендовых FMCG

Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.

  • Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
  • Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
  • Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
  • Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
  • Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
  • Бизнес-результаты
Малышко
Алексей
ДАЛЕЕ
Продуктовые промо в онлайн как фактор роста эффективности бизнеса мультибрендовых FMCG

Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.

  • Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
  • Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
  • Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
  • Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
  • Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
  • Бизнес-результаты
Бордунова
Вероника
Лайса
Омниканальные рекламные кампании в DOOH (Digital out of home). Разбор кейсов
  1. Разбор кейса re:Store: результаты рекламной кампании на цифровых билбордах с таргетингом на платформе Mail.ru. и  измерением доходимости в точки продаж.
  2. Разбор кейса Panorama 360: результаты рекламной кампании на цифровых сити-форматах МЦК оборудованных wi-fi маячками+ таргетинг на платформе Mail.ru  и соцсетях. Анализ  трафика посетительского потока в панораму 360 в период рекламной кампании.
Могилевский
Михаил
НПО Аналитика
Омниканальные рекламные кампании в DOOH (Digital out of home). Разбор кейсов
  1. Разбор кейса re:Store: результаты рекламной кампании на цифровых билбордах с таргетингом на платформе Mail.ru. и  измерением доходимости в точки продаж.
  2. Разбор кейса Panorama 360: результаты рекламной кампании на цифровых сити-форматах МЦК оборудованных wi-fi маячками+ таргетинг на платформе Mail.ru  и соцсетях. Анализ  трафика посетительского потока в панораму 360 в период рекламной кампании.