Назад
17 апреля 18:00 Зал 8 Маркетинг и реклама AI и Big Data

Большие данные, большие возможности, большие сложности

Секция организована кластером "Реклама и Маркетинг". На секции обсудим вопрос использования данных пользователей в кампаниях, возможности, форматы ненавязчивой рекламы и то, как сделать коммуникацию эффективной для брендов и полезной для пользователя. Формат: короткие кейсы и дискуссия. 

Ведущие

Екатерина Гераськина
Artics
Евгений Паршин
Artics

Докладчики

Тотмаков
Андрей
CleverDATA
1st party data: коммуникация от аудиторий к конкретному пользователю
Щербаков
Даниил
OBI
Дачный сезон: Как увеличить продажи товаров на 21%
Yaushev
Anton
Segmento
Дачный сезон: Как увеличить продажи товаров на 21%
Логачев
Александр
Rambler Group
Данные — это не только ценный мех, но и …
Петрин
Алексей
Первый ОФД
Данные ОФД в компаниях: Новые возможности
Астахов
Павел
ВКонтакте
Как измерять и увеличивать эффективность оффлайн рекламы онлайн методами