Назад
18 апреля 18:00 Зал 4 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Новая искренность: ложь, которая мимикрирует под правду

Почему люди готовы делиться в социальных сетях даже теми вещами, которые раньше могли обсуждать только с близкими друзьями?

Действительно ли наше общество стало более толерантным, открытым и космополитичным? 

Наша цель – познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.

Ведущие

Серафима Гурова
RODNYA Creative PR Studio

Докладчики

Сирач
Александр
YouScan
Исследование: Как обсуждается секс и гендер в социальных сетях?
  • Самые трендовые обсуждения и облако смыслов вокруг ЛГБТ, полиамории и kinky-вечеринок
  • Насколько мы «в теме»? Количественные и качественные показатели обсуждений вокруг секса в России 
  • Популярные секс-блогеры и их аудитория
  • Топ брендов, стремящихся завоевать внимание кинки-аудитории и ЛГБТ сообщества
Антипова
Екатерина
RODNYA Creative PR Studio
Миллениалы и рожденные в 2000-х: что они думают и как говорят о сексе? Нужно ли нам продавать им секс?
- Никакого стеснения: каминауты в ютубе и заместительная терапия он-лайн
- Секспросвет: дети учат себя сами, и у них это получается лучше, чем у родителей
- ВИЧ и безопасность: поколение презервативов
- Какие общие тенденции мы здесь можем выявить?
- Как это формирует модель поведения  и образ мысли молодых людей?
- Должен ли меняться язык брендов в этой новой реальности? На примере реальных кейсов.
 
Рыдкина
Елена
секс-блоггер
Как социальные медиа повлияли на изменение дискурса о сексуальности?
  • Создаются ли новые табу?
  • Как в реальной жизни меняется поведение человека, готового открыто обсуждать секс и свои сексуальные предпочтения?
  • Можем ли мы говорить о том, что это рождение нового человека?
Губайдуллин
Данил
ENTER
Медиа этика: Как говорить о сексуальности с массовой аудиторией?
  • Успешные и неуспешные кейсы
  • Может ли медиа привить толерантность? Как это возможно и что для этого нужно?
  • Где мы по отношению к Западу?
Дмитриева
Татьяна
Kinky Russia & Sexprosvet
Kinky Russia & Sexprosvet: феномен кинки и его влияние
  • что такое кинки-вечеринки?
  • зарубежные кейсы 
  • конференция Sexprosvet и появление Kinky Party (KP) в Москве
  • посетители KP - кто они?  
  • правила и ценности KP
  • особенности ведения соц. сетей КР
  • появление сайд проектов: Kinky Market и Kinky Practice
Решетникова
Таисия
Kinky Russia & Sexprosvet
Kinky Russia & Sexprosvet: феномен кинки и его влияние
  • что такое кинки-вечеринки?
  • зарубежные кейсы 
  • конференция Sexprosvet и появление Kinky Party (KP) в Москве
  • посетители KP - кто они?  
  • правила и ценности KP
  • особенности ведения соц. сетей КР
  • появление сайд проектов: Kinky Market и Kinky Practice
Тонконог
Анастасия
Интернет-журнал Enter
Медиа этика: Как говорить о сексуальности с массовой аудиторией?