Назад
19 апреля 15:30 Зал 5

Смерть веб-дизайна?

Что происходит сегодня с веб-дизайном? Он сильно стандартизировался и упростился. Безусловно, есть отдельные исключения, промо-страницы, но в целом часто встречается мнение, что это одни квадратики и другие квадратики. Простые сетки. Сейчас все экономят время, силы и деньги. Заниматься UX сложно, там есть вызов, а UI скатился просто к набору стандартных модулей без фантазии. Много типовых элементов, которые повторяются везде. Эпоха победившей концепции «хороший интерфейс — привычный интерфейс». 
Прошлая эволюция дизайна произошла условно в 2014-15 года, и с тех пор все идет примерно в одном ключе. Так ли это или нет? Как жить с этим и что будет дальше? Мы выслушаем мнения разных экспертов и дизайнеров. 
 
Секция будет построена в виде коротких выступлений в формате TED. 7-10 минут на спикера и отдельное совместное обсуждение в конце с Q&A сессией.
 
Драматургия выступлений будет бросать нас от одной мысли к другой. От позитивного взгляда на вещи к отрицательной. Накал, темп и скорость. Вдохновение и тяжелая депрессия. Эту секцию надолго занят!
 

Ведущие

Григорий Коченов
AGIMA

Докладчики

Артюшин
Антон
TAURUS
Как опыт в 20 лет в нише окон и вера в свои идеи победили метрики и красоту
  • Клиент всегда прав (если он действительно знает своё дело) 
  • Нужно верить (проект заведомо провальный если в него никто не вкладывается)
  • Вслушивайтесь в суть (помогите клиенту реализовать его задумку круто)
Гусев
Михаил
Peach
Все нормально. Будет круто (или нет)
  • молодость индустрии, старость дизайнеров
  • веб не умер, он просто так выглядит
  • междисциплинарный обмен опытом — будущее чувственного веб-дизайна
Пономарев
Александр
Peach
Все нормально. Будет круто (или нет)
  • молодость индустрии, старость дизайнеров
  • веб не умер, он просто так выглядит
  • междисциплинарный обмен опытом — будущее чувственного веб-дизайна
Яковлев
Игорь
AFFINAGE
Дизайн и верстка друг без друга. Хватит креативить в пустую
  • Сверх дорогой, но нежизнеспособный дизайн. Только верстка может протестировать дизайн.
  • Унылая и долгая верстка на сложных технологиях (на этом шаге все ломается и становится очевидным что расходы на дизайн напрасны). Чем заканчивается верстка в отрыве от дизайна.
  • Две грани одного целого: Что будет если дизайн и верстку объединить. 
  • Плюсы такой стратегии и изменения произошедшие в компании.
Ломов
Денис
Red Collar
Immersive UX: как мы ищем решения
Денис объяснит, почему пользовательский опыт не ограничивается лишь удобством сайта. Поделится, как верно спроектированное восприятие сайта влияет на компанию в краткосрочных и долгосрочных перспективах. Расскажет, как разделять задачи бизнеса клиента на макро и микро задачи дизайна и находить для них решения. Покажет примеры сайтов, где подумали обо всех сторонах UX, а где подошли к решению однобоко и запороли проект.
Никулин
Леонид
Dialog
Веб медленно – приложения быстро
  • Ничего личного лишнего, только бизнес
  • Всем надоевшая реклама
  • Одно приложение – одна задача
Баулин
Сергей
Completo
Веб-дизайн жив, но упростился, его стали более грамотно использовать, закрывая бизнес-потребности

Веб-дизайн мертв? — глупости

Частично? — возможно, но полностью, абсолютно нет.

С появлением конструкторов процесс веб-дизайна стали задвигать на задний план в угоду экономии времени и средств. Это факт. Но ценой чего? Мы получили кучу одностраничников похожих как под копирку один на другой. Бесконечные инфобизнесмены/ножи-кредитки/прочая чепуха с алиэкспресса продается на таких одностраничниках.
Везде надо отталкиваться от потребностей. Если у тебя есть задача создать посадочную под определенную ЦА, создать промостраницу и зацепить визуалом, то тут ты конечно же прибегаешь к услугам веб-дизайнера, который проанализирует ЦА и подберет что-то, что работает. Например, как промосайт по фильмам, где привлечение подростков идет за счет интерактива и работы с деталями. Такое ни один конструктор не создаст.

Минина
Ольга
ДАЛЕЕ
Дизайн мертв, да здравствует дизайн!
Дизайн получил сильный уклон в сторону проектирования интерфейсов.
Используя какую либо дизайн систему, ты покрываешь 90 процентов необходимых интрефейсных задач.
НО пользователь теряет восприятие от использования уникального сервиса. Все элементы и диалоги и взаимодействия воспринемаются как часть интерфейса системы. Расскажем как найти баланс между уникальностью и изобретением ВЕЛОСИПЕДА.
Наш кейс будет alfa travel продемонстрирует как на основе четкой дизайн системы и уже готового сервиса создаются промо-страницы и нестандартные паттерны.