Назад
19 апреля 15:30 Зал 6 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Как агентству себя пиарить?

Секция о болях пиарщиков digital-агентств и их руководителей. А главное — о том, как эти боли разрешить минимальными потерями и получить тот самый PR-эффект.
Обсудим практические пути «что» и «как» делать в PR, особенно когда на это нет маркетингового бюджета. Разберем, как нужно готовиться к конкурсам, и где взять на все это внутренние ресурсы.

Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.

Узнать о тестировании

Занимаетесь интернет-маркетингом? Получите серитфикат Digital Marketing manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Александр Прокофьев
Catzwolf Digital

Докладчики

Дьякова
Елена
Фоксфорд
Ломов
Денис
Red Collar
Студийный PR — Award-winning agency
  1. Какой смысл в конкурсах веб-дизайна.
  2. Затраты и прибыль 
  3. Разница: выстрелить раз или поставить на поток. Внутренние процессы агентства, качественное улучшение.
  4. Уровень выше — международный уровень.
  5. Бонус: советы по подаче работ, о которых вам не расскажут организаторы. 
Татьянкина
Анна
JetStyle
Коммерческие проекты vs внутренние проекты: голая правда о том, где взять ресурсы пиарщику
Коммерческие проекты в студии и внутренние проекты — почему лучше относиться к ним на равных? Смотрим на цели, ценность, отношения с заказчиком и результаты на коротких и длинных отрезках времени.  
1. Управление внутренними проектами:
  • waterfall или agile, scrum или kanban — зачем вообще пиарщику разбираться в проектном менеджменте и как календари, гуглотаблицы, доски, спринты, таск-трекеры и подсчет часов могут упростить жизнь.
  • подготовка статей, упаковка кейсов и конкурсных работ, редизайн сайта, внутренние и внешние ивенты — разница в выстраивании процессов.
2. Где найти ресурсы, как объяснить ценность их выделения руководству, и как их распределить:
  • сравнение затрат и минимизация рисков,
  • эффект экономии на длинном периоде: на постановках задач, петлях и общем понимании в работе команды,
  • мантра «скорость-предсказуемость-качество».
3. Выводы, основанные на 6-летнем хождении по граблям, набитые шишки и решения, которые высвобождают время и помогают видеть дальше.
 
Ильина
Мария
Центр Высоких Технологий
Как из ничего сделать конфетку: 4 нетипичных инструмента продвижения за 50 000 руб. в год
1. Холодные рассылки
2. R&D, презентации и внутренние хакатоны
3. Не IT мероприятия
4. Социальные проекты и творчество

Это 4 инструмента, которые вместе с рекомендациями текущих клиентов и их сотрудников обеспечивают нам 90% лидов крупных федеральных заказчиков и позволяют сократить маркетинговый бюджет до 50 000 руб. в год.

Расскажу о том, как нам это удается, и на чем конкретно  можно существенно сэкономить, при этом увеличив эффективность. Раскрою расчет маркетингового бюджета и KPI по одной из приоритетных отраслей.
 
Ким
Екатерина
iTrack
На хайпе: как благодаря одной статье мы узнали, что такое PR-эффект и научились им пользоваться
  1. Сначала была идея: CRM система — универсальный инструмент для поэтапной работы с фокусом на результат. Например, для поиска мужа.
  2. Личное vs экспертное: найти смелость рассказать.
  3. 100 000+ просмотров и 389 «ободряющих» комментариев.
  4. Измеримый PR-результат: 3000 заявок в друзья на Facebook, повышение экспертной узнаваемости, 10+ мероприятий в календаре, заявки и, как следствие, появление новой услуги — «День с экспертом — Екатериной Ким».
  5. От хайпа до Рассвета: жизнь после и системный подход к PR-деятельности, выстроенный на личном бренде руководителя.