Назад
19 апреля 10:00 Зал 4 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Не ТВ единым

Рынок Smart TV в России стремительно развивается, платформа драйвит как легальное смотрение в целом, так и развитие рынка видеорекламы. Уже сегодня, каждая четвертая российская семья имеет умный телевизор. По прогнозу, к 2021 году проникновение Smart TV увеличится до 40%. Что из этого следует? Smart TV позволяет получать широкий охват ценной и труднодоступной в традиционных каналах аудитории, а также эффективно достраивать охват к традиционному ТВ через аналогичный телевизионный формат и, самое главное, через аналогичное устройство — телевизор. В сознании зрителей стирается грань между Smart TV и традиционным ТВ. Рост рекламных бюджетов на платформе в 2019 году оценивается в среднем на уровне 50%, а среди ключевых трендов развития эксперты указывают рост измеряемости и прозрачности платформы, внедрение новых рекламных форматов, рост аудитории канала, новые возможности таргетирования рекламы и работы с данными.

Ведущие

Александра Стрелкова
IVI

Докладчики

Озерова
Анастасия
Havas Media
Smart TV: тренды, эффективность, медиапланирование
  1. Как меняется медиапотребление
  2. Smart TV – новое ТВ 
  3. Место Smart TV в медиамиксе – барьеры и возможности
Колесов
Дмитрий
J'son &Partners Consulting
Наличный парк Smart TV в России. Что и как смотрит зритель
  • Российский рынок Smart TV
  • Аудитория Smart TV: портрет аудитории и предпочтения
  • Рынок AVOD
Виктория
Игнатьева
IVI
Как персонализировать Smart TV
  1. Как меняется ландшафт и потребности пользователя, почему это важно учитывать
  2. Точечная коммуникация с пользователем “больших экранов” с помощью Data
  3. Барьеры и драйверы развития рынка Smart TV
Балакин
Михаил
Getintent
Телевизор проигрывает – интернет побеждает
  1. Телевизор проигрывает – интернет побеждает
  2. Что за зверь CTV
  3. Кому и почему трансформация телевидения принесет деньги?
Городецкий
Ярослав
CDNvideo
Телесмотрение на SmartTV: качество, монетизация, аналитика
  • Экосистема Smart TV.
  • Возможности CDN – операторов для монетизации приложений Smart TV.
  • Статистика телесмотрения для Smart TV (география смотрения SmartTV, качестве вещаемого контента, длительности его просмотра, популярных видах контента, и многие другие данные.)
Угрюмов
Иван
Media Scope
Smart TV: взгляд исследовательской компании
  • тенденции потребления видеоконтента
  • использование Smart TV в России
  • возможные подходы к измерениям Smart TV