Назад
19 апреля 12:30 Зал 7

ОКОЛОSEO: Трафик есть, что дальше?

Количество направлений в интернет-маркетинге, которые важны для общих результатов в интернет-бизнесе в целом и в SEO в частности стремительно растет.

Сегодня прямо или косвенно на общий результат влияет репутиционный маркетинг, конверсия, юзабилити, социальный маркетинг, разработка сайта, аналитика.

Совместно с экспертами интернет-рынка мы пройдем по пути развития интернет-проекта от репутации в интернете до сбора аналитики. Все доклады основаны на реальных кейсах и имеют практическую применимость.

Контент рассчитан на владельцев бизнесов, маркетологов и веб-мастеров.

Посетитель секции получит концентрированную информацию от экспертов с максимальным охватом по тематикам в хронометраже одной секции.

Занимаетесь SEO? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат SEO Expert.

Узнать о тестировании

Занимаетесь интернет-маркетингом? Получите серитфикат Digital Marketing manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Тимофей Квачёв
TRINET.Group

Докладчики

Спивак
Сергей
RDC.center
Отчеты для директора
  • Какие отчеты о работе сайта обязан смотреть директор компании и собственник?
  • Готовый набор простых отчетов, которые вы точно сможете настроить сами. 
  • В докладе рассмотрим примеры и готовые пресеты.
  • Разбор примеров для сайтов: услуг, производителей, электронных магазинов.
Прохоров
Никита
Sidorin Lab
SERM и острова контента. Занимаем выдачу не только сайтами. И продаем, и негатив вытесняем
  • SERM vs. SEO – в чем разница?
  • Острова контента – что можно продвинуть
  • Выдача в Youtube – продвижение видео
  • Смена тональностей сайтов
  • Рейтинги и отзовики – свои и сторонние
Левина
Ильяна
Скобеев и Партнеры
Как проанализировать результаты и найти точки роста для увеличения конверсии сайта минимум на 30%
  • Как определить, кто ваши конкуренты? Шаблоны
  • Как сегментировать покупателей, чтобы бить точно в цель. Лайфхак - карта сегментов.
  • Как пришли Тинькофф и сдвинули рынок банков. Как пришли amo и перевернули рынок недвижимости.
  • Тренды развития сайтов в 2019
  • Какой рост продаж может дать повышение конверсии сайта, а также о правильных и неправильных способах ее учета.
  • И на десерт: 7 инструментов повышения конверсии с SEO, которые может применить каждый и они точно работают
Квачёв
Тимофей
TRINET.Group
Потерянный этап в разработке проекта
  • Что должен содержать прототип сайта?
  • Кто должен при проектировании интерфейса прогнозировать пользовательские сценарии?
  • Кем определяется ожидаемый и приемлемый эффект от взаимодействия, и предпочтительная модель поведения посетителя?
  • Какие основные этапы принятия решения и методы обработки возражений должны быть заложены в проекте?
  • Какое влияние на SEO, конверсию, продажи и рекламные бюджеты оказывает корректное проектирование?