Назад
18 апреля 12:30 Зал 4

Digital Transformation: практика

Ведущие

Олег Чанчиков
APIBank

Докладчики

Гецова
Оксана
Volvo Car Russia
Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей

Автомобильная индустрия находится сегодня на пороге тектонических изменений. В новых условиях ей приходится адаптироваться к набирающему обороты процессу диджитализации всех сфер жизни и меняющимся привычкам потребительского поведения.

Современные автопроизводители осознают потребность клиента, прежде всего, в сервисе, а не в продукте. Они приходят к пониманию, что сегодня ценность «владения» уступает место ценности «пользования» – удобного, надёжного и экономящего время способа потребления.

Подписка на продукт или сервис становится одним из ключевых трендов потребления. Компания Volvo Cars одной из первых в автоиндустрии увидела эту тенденцию и предложила своим клиентам революционно новый сервис – подписку на автомобили. Мы расскажем о том, как изменится автоиндустрия в ближайшие годы и когда в России появится сервис подписки на автомобили.

Фатыхов
Далер
Россия Сегодня
Инновационная журналистика: VR и AR проекты в медиа

Медиа изменились и продолжают меняться с впечатляющей скоростью. И каждое крупное СМИ старается по мере возможности предугадать, куда все повернёт, и оказаться там раньше, чем остальные. 

В 2018 году МИА "Россия сегодня" запустило разработку проектов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. И сегодня мы готовы поделиться своим опытом.

Мы расскажем о том, почему необходимо учиться работать с иммерсивными форматами. О том, как происходит производство контента в виртуальной и дополненной реальности: от этапа планирования до презентации. О том, в чем особенности VR/AR в журналистике и с какими сложностями приходится сталкиваться.

Нем
Жанна
Artox Media Digital Group (AMDG)
Обзор возможностей голосовых помощников для бизнеса в 2019

Обзор эволюции потребительского мышления и интеграции голосовых помощников в нашу обычную жизнь открывает для B2C сегментов бизнеса новые возможности взаимодействия в самый нужный момент, что, в свою очередь, улучшает качество ряда ежедневных аспектов жизни. Голосовые помощники не замещают, а создают в вашем взаимодействии с потребителями еще одну точку взаимодействия. Как и любая новая технология, только внедряющаяся в нашу жизнь, голосовые ассистенты пока встречают на пути ряд сложностей, которые мы детально рассмотрим в докладе.

Так же рассмотрим основные тематики бизнеса, в которые голосовые помощники уже тесно интегрируются:

  • кулинарные рецепты и заказ еды,
  • составление списка покупок, осуществление заказа товаров ежедневного пользования
  • поиск быстрой, важной в данный момент информации - погода, курс валют и др.
  • поиск композиций и авторов музыки, описания книг и др.
Васильков
Илья
СПАО Ингосстрах
Обзор возможностей голосовых помощников для бизнеса в 2019

Обзор эволюции потребительского мышления и интеграции голосовых помощников в нашу обычную жизнь открывает для B2C сегментов бизнеса новые возможности взаимодействия в самый нужный момент, что, в свою очередь, улучшает качество ряда ежедневных аспектов жизни. Голосовые помощники не замещают, а создают в вашем взаимодействии с потребителями еще одну точку взаимодействия. Как и любая новая технология, только внедряющаяся в нашу жизнь, голосовые ассистенты пока встречают на пути ряд сложностей, которые мы детально рассмотрим в докладе.


Так же рассмотрим основные тематики бизнеса, в которые голосовые помощники уже тесно интегрируются:

  • кулинарные рецепты и заказ еды,
  • составление списка покупок, осуществление заказа товаров ежедневного пользования
  • поиск быстрой, важной в данный момент информации - погода, курс валют и др.
  • поиск композиций и авторов музыки, описания книг и др.
Корнеев
Алексей
RBK.money
Цифровая трансформация платежных компаний
Прогноз: доминирование  на финансовом рынке в будущем крупных банков, которым удастся построить масштабные цифровые платформы и создать вокруг них собственные экосистемы.. Платежные сервисы, как ожидается, будут обслуживать МСБ – малый и средний бизнес, а также  нишевые индустрии, в том числе нерегулируемые бизнесы. 
В связи с этим, трансформация бизнеса RBK.money и других игроков платежного рынка: от локальных платежных сервисов до глобальных цифровых банков. 
 
Петров
Алексей
APIBank
Ледниковый период на финансовом рынке: как не вымереть, если вы мамонт

Стремительные темпы развития ИТ технологий, диджитализация сервисов и услуг, цифровая трансформация – все это происходит здесь и сейчас. И пользователь требует изменения качества в том числе банковских сервисов. Ситуация усугубляется тем, что главные игроки рынка умеют удовлетворять эти требования быстро и качественно,  тем самым стимулируя спрос. У них есть ресурсы, бюджет и возможности.  А что делать остальным?

В выступлении пойдет речь  про:

  1. Современные финансы: откуда и почему берутся необанки
  2. Ледниковый период в банке: темно, холодно и кушать хочется
  3. Прячемся в норку: фокус на ядерной функции - единственный способ выжить
Новожилов
Леонид
Ростелеком
Трансформация в интерпрайзе: бастард или сын родной

Мы поговорим, о том, как крупные игроки, накопившие к настоящему моменту серьезную клиентскую базу, инфраструктуру, привыкшие к традиционным моделям ведения бизнеса, вынуждены меняться. Обсудим, как можно трансформировать огромную компанию, работающую со всеми сегментами рынка и государством: 

  1. Возвращаемся в реальность. Остались ли потребности бизнеса прежними или появились новые? Фокус на прибыль остается, но чего стоит ждать в будущем? Что меняется на самом деле?
  2. Использование «плеча» клиентской базы: как продавать цифровые продукты тем клиентам, которые есть сейчас? От цифры все ждут ощутимой выручки, но как продавать цифровой продукт в «старой» модели ритейла? Диссонанс цифровых продуктов и классических каналов продаж. 
  3. Диджитал - это новый поток прибыли или удержание старого? Как «цементировать» выручку от текущих core-продуктов?
  4. Культура цифровых продуктов пришла из стартапа. Проблема интеграция современных продуктовых команд ИТ+Бизнес в классические интерпрайз-процессы. Построение гибридной модели и реальный вызов для организации. Необходимое условие трансформации. 
  5. Время лабораторий истекло. Акционеры ждут финансовых результатов от инвестиций в технологии. Организационная модель, основанная на драйве бизнеса, а не на технологическом хайпе.